- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу обратить внимание руководства магазина на персонал, в точности, на сотрудника, которая работала 27.04, которая даже не удосужилась поздороваться! При том, что, когда мы зашли в магазин, мой супруг первый поздоровался, хотя первый должен здороваться сотрудник! На вопрос, почему Вы не здороваетесь, продавец ответила: "Ну если для...
Добрый день!
Хочу обратить внимание руководства магазина на персонал, в точности, на сотрудника, которая работала 27.04, которая даже не удосужилась поздороваться! При том, что, когда мы зашли в магазин, мой супруг первый поздоровался, хотя первый должен здороваться сотрудник! На вопрос, почему Вы не здороваетесь, продавец ответила: "Ну если для вас это важно, то здрасте"! Хотели купить белье и мне, и супругу, но после этого вышли из магазина! Отвратительное отношение! Если Вы клиентоориентированы, так и ищите себе достойных сотрудников, которые будут приносить прибыль, а не убытки Вашему магазину!!!