- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли купить новый смартфон, но благодаря консультанту передумали... Ни приветствия, ни предложения помощи - с порога грубое требование надеть маску. После того, как спустя 10 секунд трое из четверых нашли и надели свои СИЗ, последовала вторая, ещё более неделикатная реплика о необходимости соблюдения закона. Спора нет, эпидемиологическая ситуация...
Пришли купить новый смартфон, но благодаря консультанту передумали... Ни приветствия, ни предложения помощи - с порога грубое требование надеть маску. После того, как спустя 10 секунд трое из четверых нашли и надели свои СИЗ, последовала вторая, ещё более неделикатная реплика о необходимости соблюдения закона. Спора нет, эпидемиологическая ситуация вынуждает опасаться и остерегаться, но надо же понимать уставших людей, приехавших с другого конца города ради нового смартфона. И есть ведь элементарные правила приличия, этикета, маркетинга. Отбив всякое желание сотрудничать с представителями компании MI, персонал полностью обусловил и оценку данного отзыва.
Интересно,чем отличается человек живущий рядом с магазином от человека живущего в е*енях? И почему должно быть особое отношение ко вторым (не говоря о том что продавцы не экстрасенсы, и в душе не е*ут от куда пришел просититель) ? Вы как из подвала вылезли - маски сейчас везде просят надевать