XOVO.RU

Сервисный центр
  • Куйбышева, 38 — 105 офис; 1 этаж
  • Геологическая 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

В этом магазине покупал детальки еще до переезда, в дирижабле. Поэтому поехал туда за деталями и в этот раз. Купил диплей и акб под айфон 5. В этот раз попросили подписать бумагу, что гарантии на товар нету. Почему то в голову даже не пришло, что они могут продавать не качественные детали. По итогу с акб все в порядке, дисплей...

Показать целиком

Добрый день!

В этом магазине покупал детальки еще до переезда, в дирижабле. Поэтому поехал туда за деталями и в этот раз. Купил диплей и акб под айфон 5. В этот раз попросили подписать бумагу, что гарантии на товар нету. Почему то в голову даже не пришло, что они могут продавать не качественные детали. По итогу с акб все в порядке, дисплей косячный. Переодически вырубается тачскир. Когда проверили там все работало, сейчас тоже работает, но подвисает. Позвонил туда, сказали, что бумага подписанна, что вы хотите? Раньше советовал знакомым там покупать детали, после этого не будут. По поводу мастеров сказать не могу.

Вывод такой: Если тебе не дают гарантию на товар, значит такой и товар.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, whitenigo! Благодарим за оставленный отзыв! Давайте разберем ваш отзыв по порядку: мы действительно не предоставляем гарантии на детали, которые вы устанавливаете самостоятельно, т.к весь продаваемый нами товар принадлежит к сложнотехническим товарам, которые подразумевают установку профессионалом, но мы всегда предоставляем необходимые инструменты для проверки деталей при вас в офисе, чтобы исключить брак. Из вашего отзыва следует, что товар был проверен при вас, следовательно он находился в рабочем состоянии. За действия, совершенные при установке детали третьими лицами, наш сервис ответственности не несет. С данными условиями вы были ознакомлены до покупки деталей и подписали соответствующую бумагу.

    Хотим отметить, что мы всегда предоставляем гарантию на детали, установленные нашими мастерами ,выдаем чек и прописываем сроки гарантии - 30 дней. Напоминаем вам, что стоимость замены дисплея всего 500 рублей. Надеемся на понимание и будем рады видеть вас в нашем сервисе вновь!

  • Давай те по факту.

    1. Вы действительно не представляете гарантию на сложнотехнический товар, но этот товар продаете не только вы, в то время как другие эту гарантию предоставляют. Если у вас были бы качественные детали вы бы представляли на них гарантию.

    2. Дефект который проявился у меня не проявился во время проверки.

    3. По поводу подписи бумаги я согласен и дальше спорить не намерен, поэтому не советую обращаться к вам за деталями без замены.

    А стоимость экрана 4200р, на эту сумму я считаю вы меня надули, прикрываясь бумагами которые вы сами придумали.

    Поэтому не советую покупать у вашего магазина ДЕТАЛИ, за которые вы боитесь отвечать.

    Спасибо за понимание.

    Ответить
Реклама не загрузилась