Екатеринбург
  • Регистрация

XOVO.RU

Сервисный центр Apple
  • Куйбышева, 38 — 105 офис; 1 этаж
  • Геологическая 420 м
  • Цирк 550 м
1

Дело было так.был у меня iPhone 5s гнутый с разбитым экраном.созвонились договорились о цене.нужна была замена корпуса и дисплея.изначально хотел новый дисплей,но сотрудник настоятельно рекомендовал просто смену стекла,а тач останется родной.типа так дешевле и надежней.разница как оказалась позже была бы 1тр.я подумал раз так советует значит сделает,сможет.но как же я ошибался.прийдя за телефоном и привезя новую камеру,так как их не было в наличии попросил вытереть пыль с линзы.окей.после завершения работы я обнаружил кучу пыли на линзе.плюс клавиши громкости еле нажимались.вежливо попросил исправить,на что увидел только не довольство в свой адрес.исправили отдали телефон.на следующий день обнаружил что дисплей отходит люфтит скрипит при малейшем нажимании на него.при нажиме рядом с экраном экран переливается всеми цветами радуги.на мою просьбу исправить дефект мне ответили что делать ни чего не будут не за доплату ни как.хотя по телефону сказал что исправит.зачем говорить одно думать второе делать третье не понятно.в конце разговора начал тыкать как будто мы друзья. При первой просьбе убрать пыль из под камеры так же был разцорапан корпус.все время мне тыкали что сделали так дёшево.хотя повторюсь поставить дисплей стоит на 1700 дороже.и исправить он ни чего не может так как у него нет оборудования.и по технологии дисплей должен сохнуть сутки а не три часа как у них.сервис нулевой.отношение к клиенту отдавшему 6тр ни какое.манера общения хамская.и вину то они признают но делать ничего не хотят. Ребята это ужас.ну что впереди притензия,суд,статья на е1.

Добрый день, Андрей!
Давайте разберем ваш отзыв по порядку: вы пишите, что сотрудник настоятельно рекомендовал заменить стекло вместо установки нового дисплея. Сотрудник не может вам настоятельно рекомендовать, тем более заставить вас что-то сделать. Изначально мы вам предложили 2 варианта - замена стекла - 3000, установка нового дисплея 4700, разница между вариантами составила 1700 рублей. Вы самостоятельно выбрали первый вариант.
После завершения работы вы обнаружили пыль на линзе и недочеты в работе кнопок громкости. Данные недочеты мы исправили за 20 минут при вас. Мы всегда рады нашим клиентам, тем более профессионализм проявляется именно в исправлении недочетов.
По поводу скрипа установленного дисплея. Поскольку услуга по переделке стекла была введена совсем недавно, то по факту технология оказалась не доработана. Необходим специальный пресс для приклеивания рамки, пресс заказали, будет через два месяца, на этот период, услугу приостановили.
Вы пишите, что мы отказались выполнять какие -либо работы даже с доплатой - это неправда. Наш сотрудник предложил вам доплатить 1700 руб. и поставить новый оригинальный дисплей. Вас не устроила цена в 1700 и вы начали торговаться, торг начался с 1000, после пяти минут торга, когда цена возросла до 1500, сотрудник предложил вам вернуть телефон в прежний вид и отдать все деньги.
Для нашего сервиса - самое главное отношение к клиенту и качество выполненной работы. Работа по замене стекла была выполнена с недочетами,но мы их исправили за 20 минут. За дополнительную плату можно было сделать идеально, но вы отказались и пошли писать отзыв.
Для того чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее, Вам необходимо подойти в наш офис и составить письменную претензию, при себе иметь, ОБЯЗАТЕЛЬНО телефон и СТАРЫЕ ЗАПЧАСТИ. Для того, чтобы оградить себя от клеветы, которую вы написали, копия вашей претензии и ответ на нее будет выложен под вашим отзывом. Мы рассмотрим любую претензию с Вашей стороны.
Насчет статьи е1 и прочих СМИ, мы с удовольствием примем дискуссию на любых площадках нашего города.
Всего вам доброго!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Андрей!
    Давайте разберем ваш отзыв по порядку: вы пишите, что сотрудник настоятельно рекомендовал заменить стекло вместо установки нового дисплея. Сотрудник не может вам настоятельно рекомендовать, тем более заставить вас что-то сделать. Изначально мы вам предложили 2 варианта - замена стекла - 3000, установка нового дисплея 4700, разница между вариантами составила 1700 рублей. Вы самостоятельно выбрали первый вариант.
    После завершения работы вы обнаружили пыль на линзе и недочеты в работе кнопок громкости. Данные недочеты мы исправили за 20 минут при вас. Мы всегда рады нашим клиентам, тем более профессионализм проявляется именно в исправлении недочетов.
    По поводу скрипа установленного дисплея. Поскольку услуга по переделке стекла была введена совсем недавно, то по факту технология оказалась не доработана. Необходим специальный пресс для приклеивания рамки, пресс заказали, будет через два месяца, на этот период, услугу приостановили.
    Вы пишите, что мы отказались выполнять какие -либо работы даже с доплатой - это неправда. Наш сотрудник предложил вам доплатить 1700 руб. и поставить новый оригинальный дисплей. Вас не устроила цена в 1700 и вы начали торговаться, торг начался с 1000, после пяти минут торга, когда цена возросла до 1500, сотрудник предложил вам вернуть телефон в прежний вид и отдать все деньги.
    Для нашего сервиса - самое главное отношение к клиенту и качество выполненной работы. Работа по замене стекла была выполнена с недочетами,но мы их исправили за 20 минут. За дополнительную плату можно было сделать идеально, но вы отказались и пошли писать отзыв.
    Для того чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее, Вам необходимо подойти в наш офис и составить письменную претензию, при себе иметь, ОБЯЗАТЕЛЬНО телефон и СТАРЫЕ ЗАПЧАСТИ. Для того, чтобы оградить себя от клеветы, которую вы написали, копия вашей претензии и ответ на нее будет выложен под вашим отзывом. Мы рассмотрим любую претензию с Вашей стороны.
    Насчет статьи е1 и прочих СМИ, мы с удовольствием примем дискуссию на любых площадках нашего города.
    Всего вам доброго!

  • Смешно читать где люди пишут что у них нет оборудования для выполнения работ.но в тот же момент они типа все сделали качественно.смену стекла настоятельно рекомендовали мне вы,так как готовый дисплей китайский не оригинальный и цветопередача у него плохая.да и наверно потому что стоимость стекла для вас дешевле чем готового полностью собранного.вы пишите что дисплей мне вы исправили?когда?наверно тогда когда кричали ни че я тебе не буду исправлять делай че хочешь.а про разцорапаный корпус все позабыли?Что самое смешное народ дак это то что они понимают что они не правы,нет чтоб исправить косяк и Хотя-бы извинится,ребята гнут свою линию.отвечать на мой комментарий не нужно всем и так все понятно.в ЕКБ намного больше достойных организаций.а самое смешное это то что я у них менял экран на 4s год назад.и после этого всем их советовал.уфффф как же я был не прав.

    Ответить
  • Да народ мне ещё очень понравилась фраза.мы тебе все исправим и чтобы больше мы тебя здесь не видели.а мне 29 лет я отец двоих детей,не конфликтный человек,и скажу вам честно так грубо и смело со мной давно уже никто не разговаривал.

    Ответить