Екатеринбург
  • Регистрация

XOVO.RU

Сервисный центр Apple
  • Куйбышева, 38 — 105 офис; 1 этаж
  • Геологическая 420 м
  • Цирк 550 м
5

Сервис мне нравится.
Для начала стоит отметить, что мы — люди уже привыкшие к тому, что за каждый чих специалиста положено платить денежку. Так вот, как бы не так. И этот отзыв наполнен позитивом.
Узнал о вас из твиттера весной сего года, увидев, что аккумулятор на 4S/5S меняется за 900/1000 рублей. «Ого!», подумалось. При стоимости телефона в несколько десятков тысяч замена одной из ключевых деталей за тысячу — таки весьма здорово. Притом я просто знал, что в переходах метро такая услуга от 1600 в лучшем случае, а в различных СЦ и вовсе страшно узнать стоимость. Зашёл на ваш сайт — ох как чудно: чего только нет, да ещё и за недорого, глаза разбегаются. Будто Алиэекспресс в соседнем доме. Взял на заметку.
Время пришло сменить аккумулятор на 5S, решил сделать своими силами. Казалось бы: что сложного? Приобрёл аккумулятор и отвёртку за 540 руб. в совокупности (к слову, на Али и дороже, и ждать месяц, и поди знай, что в итоге придёт). Здесь же на аккум была дана гарантия, хотя на месте он и не проверялся. Аккумулятор у меня лежит, гарантию просрочил, заменил уже после её окончания. Нате: телефон не включается. Вставляю старую батарейку — ну здрасьте, кирпич. Приношу телефон в сервис, рассказываю. Оказалось, всё в порядке, просто старый аккум наелся окончательно, новый был в ноль разряжен и не активирован. Предполагал, что оживление аппарата встанет мне в копеечку (7 дней-то прошло), однако с меня ничего не взяли, т.к. купил наушники и защитное стекло в совокупности за те же 500 руб. По шкале симпатии к сервису — сразу +100.
Месяца через 3 телефон внезапно выключился, снова обратился сюда: без очередей через пару минут диагностировали смерть аккумулятора, 1000 рублей — и через 5 минут телефон вернулся к жизни. Через 2 дня ситуация повторилась, забрали на диагностику в пятницу, готовился к нехорошим новостям по плате в понедельник, меня предупредили (а это от 3,5 тыс. за ремонт). В пятницу же вечером позвонили, в трубке звучит: «Всё с Вашим телефоном в порядке, похлопотали, включился. Если вдруг снова возникнут проблемы, обращайтесь». В субботу забрал телефон, снова без требований какой-либо оплаты с меня. [+100 в кубе]
У вас очень приятный и симпатичный коллектив.
Раньше свои телефоны я ремонтировал у знакомого, выходило, конечно, дёшево, но затягивалось на недели ввиду его занятости. Теперь, наконец, есть кому поручить технику Apple, которую могут оживить всего за пару минут в моём присутствии!
Единственное, что хотелось бы пожелать потенциальным клиентам: не экономьте на работе мастера, приобретая здесь запчасти. Можно видеть отрицательные отзывы и сформировать неприятное мнение о сервисе, но можно не видеть десятки и более положительных, потому как их оставляют единицы, и это в порядке вещей. По своему опыту понял, что проблем здесь с гарантией и отношением к клиенту нет, и есть ли смысл риска и потери своего времени из-за 500-1000 руб? Не думаю.
Вам огромный респект.

Добрый день, evgenyruchkin! Благодарим вас за такой подробный отзыв! Очень приятно, что вы остались довольны качеством наших услуг и ценовой политикой нашего магазина. Будем рады видеть вас вновь!

  • 4
  • 0

1 комментарий