Екатеринбург
  • Регистрация

XOVO.RU

Сервисный центр Apple
  • Куйбышева, 38 — 105 офис; 1 этаж
  • Геологическая 420 м
  • Цирк 550 м
1

меняли экран на айфон ,ужасный сервис ,экран перестал работать через четыре дня ,по гарантии приехали в сервис ,мастер разобрал телефон ,сказал на замену нет экрана ,предложили оставить телефон на две недели ,пока ждут новый экран ,тк в наличии нет.На наше желание приехать ,когда придут новые экраны ,получили отказ ...мастер-собственник сервиса ,начал неадекватно бегать по кабинету ,говорить ,что он к нам по-человечески,а мы ...ничего не понимаем ,что он потеряет много денег и тд ...потом предложил оставить на сутки ,до завтра ,вопрос-раз нет другого экрана,что нам поставят завтра ?..в итоге мы забрали деньги за ремонт ,мастер снял экран и выдал нам "остатки" телефона ...так же меняли кнопку "домой".почему-то поставили на 5ку,кнопку от 5s...приехали в другой сервисный центр ,ставить экран ,мастер поставил экран,когда снял кнопку ,сказал ,что это дешевое китайское подобие кнопки ...в общем куча времени ,нервов и крайне неприятные впечатления. Так по-хамски со мной никто давно не общался. Вместо того ,чтобы исправить свои "косяк" сотрудники откровенно хамят, предлагают нелепые варианты ,при этом абсолютно уверены в своей правоте,никому не интересно,что мы второй раз через весь город приехали,потеряли время,дважды расстроились ,что телефон не работает. Не советую обращаться к этим ребятам,лучше заплатить на 500р больше в другом месте ,зато сделают по-человечки и отнесуться лучше .

Добрый день, Евгения!
Благодарим за оставленный отзыв! Очень жаль, что нам так и не удалось прийти к взаимопониманию, но давайте отбросим эмоции и проясним ситуацию:
По поводу гарантийных обязательств - мы от них не отказывались, нами было предложено 3 варианта:
1. Забрать у вас телефон, вернуть готовый с замененным дисплеем через 14 дней по приходу новых дисплеев, т.к в наличии их нет. На это время предоставить вам телефон для звонков.
2. Оставить телефон на сутки и забрать готовый на следующий день (где искать другой дисплей это наша забота и обязанность)
3. Вернуть все деньги за оказанную услугу и забрать установленный нами дисплей, который при проверке оказался рабочим.
Вам не понравился ни один из предложенных вариантов и телефон был нужен прямо сейчас, поэтому мы пришли к варианту возврата денежных средств за оказанную услугу в полном объеме, что и было сделано. По поводу установки кнопки home от 5s -при установке это было согласовано с вашим мужем, т. к кнопок от 5 не было в наличии.
Надеемся на понимание и желаем вам всего доброго!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Евгения!
    Благодарим за оставленный отзыв! Очень жаль, что нам так и не удалось прийти к взаимопониманию, но давайте отбросим эмоции и проясним ситуацию:
    По поводу гарантийных обязательств - мы от них не отказывались, нами было предложено 3 варианта:
    1. Забрать у вас телефон, вернуть готовый с замененным дисплеем через 14 дней по приходу новых дисплеев, т.к в наличии их нет. На это время предоставить вам телефон для звонков.
    2. Оставить телефон на сутки и забрать готовый на следующий день (где искать другой дисплей это наша забота и обязанность)
    3. Вернуть все деньги за оказанную услугу и забрать установленный нами дисплей, который при проверке оказался рабочим.
    Вам не понравился ни один из предложенных вариантов и телефон был нужен прямо сейчас, поэтому мы пришли к варианту возврата денежных средств за оказанную услугу в полном объеме, что и было сделано. По поводу установки кнопки home от 5s -при установке это было согласовано с вашим мужем, т. к кнопок от 5 не было в наличии.
    Надеемся на понимание и желаем вам всего доброго!