XOVO.RU

Сервисный центр Apple
  • Куйбышева, 38 — 105 офис; 1 этаж
  • Геологическая 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение, желание по-быстрому срубить бабла, а дальше хоть трава не расти. Почему? Объясню: я работаю в сфере ремонта мобильных устройств более десяти лет и еще не разу не встречался с подобной наглостью. Через мои руки проходят десятки iPhone и iPad в неделю и столько же телефонов и планшетов других марок. Общаюсь со всеми...

Показать целиком

Отвратительное отношение, желание по-быстрому срубить бабла, а дальше хоть трава не расти. Почему? Объясню: я работаю в сфере ремонта мобильных устройств более десяти лет и еще не разу не встречался с подобной наглостью. Через мои руки проходят десятки iPhone и iPad в неделю и столько же телефонов и планшетов других марок. Общаюсь со всеми поставщиками деталей уральского региона, закупаюсь в больших объемах. Пару дней назад имел неосторожность купить дисплейный модуль на iPhone 5S белого цвета в данной организации (как же охота написать "в шаражке"). Предварительно уточнил по телефону наличие, заверили, что оригинал, хотя нутром чуял, не бывает оригиналов за такую цену, но основной поставщик в этот раз подвел с поставкой. пришлось искать выход. Когда покупал, решил проверить работоспособность, мне были любезно выданы отвертки, дисплей был подключен на весу, проверен, подозрений не вызвал, хотя было видно, что качество так себе. Далее выписывают товарник и просят расписаться, беру ручку, не чувствуя подвоха, подписываю, и мне девушка - продавец заявляет - "Вы подписали отказ от гарантии". Тут на сердце что-то ёкнуло, но, повторюсь, выбора не было, пришлось рисковать. Приехав на точку, начал устанавливать дисплей и вдруг заметил, что сборка на миллиметр толще оригинальной, к ней невозможно прикрутить металлический экран, защищающий дисплей, болты попросту не попадают в отверстия. Сначала показалось, что модуль подсветки слишком толстый, я аккуратно поддел с одного краю, оказалось, подсветка вообще не приклеена к матрице! Но дело оказалось в том, что дисплей изготовлен не по технологии in-cell, когда дисплей и тачскрин единое целое, а по древней технологии, как на iPhone 4, когда между дисплеем и тачскрином находится клеевой слой, который и добавляет дополнительную толщину. Клиенту такой дисплей, я разумеется и в страшном сне не поставлю, поэтому было решено попытаться его вернуть, несмотря на незаконный "отказ от гарантии". (если кому интересно, почему незаконный - пишите, отвечу). Дальнейшее общение с персоналом магазина - как в страшном сне: ко мне выбежал какой то взъерошенный нервный "специалист", который начал кричать, что я ничего не понимаю, что это видите ли "новая технология", зачем я отклеил подсветку и тд. На мои резонные вопросы, как я должен поставить этот дисплей, если он толще чем должен быть, я не получил никакого ответа, мне только все орали наперебой про "новую технологию" и старательно уклонялись от объяснений. Я по натуре своей человек не конфликтный, предпочел не тратить свои нервы и уйти, эти деньги для меня сумма небольшая, не обеднею. Единственное, жаль будущих клиентов этой "конторки". Естественно, никаких дел в дальнейшем с ними иметь не собираюсь и вам не советую.

P.S. Дисплей хотел в будущем использовать в качестве проверочного, но увы, не судьба: после того, как он побывал в руках у их "специалиста" он перестал работать))) Видимо, месть мне за "вредность". Буду отгонять от них клиентов и знакомых мастеров, коих многих знаю в городе!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась