Екатеринбург
  • Регистрация

XOVO.RU

Сервисный центр Apple
  • Куйбышева, 38 — 105 офис; 1 этаж
  • Геологическая 420 м
  • Цирк 550 м
1

Никогда и никому не порекомендую данный сервис для ремонта своих девайсов! Меняла экран мне изначально девушка, через неделю вверху дисплей начал отходить, пришла попросила исправить, с очень недовольным видом и намеком, что это все из-за меня, все-таки взялись переделывать...но...и это еще не все!!! На следующей неделе, в ходе эксплуатации выявила, что матрица на данном дисплее Г....! Пришла опять, смотрел уже молодой человек, решил сам переделать, тут я уже было обрадовалась, что может лучше сделает, но через неделю поняля, что не в этом сервисе точно! И да, кстати, на экране было новое защитное стекло, которое в магазине было куплено за 990₽, они его просто сняли и выкинули, никакой замены не предложили! Так я посетила за месяц данный сервис 4 раза, заплатила 4700₽, а стало только хуже, дисплей отходит больше, чем на половину корпуса! Единственное, за чем можно сюда приехать, это аксессуары...ВСЁ!!!

Добрый день, Арина!
Благодарим за оставленный отзыв! Очень рады, что вы вынесли проблему на открытое обсуждение, мы готовы прокомментировать ситуацию . Обратившись к нам по поводу замены дисплея, наши мастера вас изначально предупредили о том, что кроме дисплея необходимо менять корпус, так как он деформирован и новый дисплей идеально не встанет, вы отказались от данной услуги и была произведена только замена дисплея. При выдаче телефона вас предупредили о том, что старый битый корпус будет оказывать давление на дисплей, поэтому возможно появление зазора между дисплеем и корпусом, что и произошло впоследствии. Вы обратились по сложившейся проблеме уже после гарантийного срока ,который составляет 30 дней, но и в этом случае наши мастера пошли вам навстречу и несколько раз подклеивали рамку в дисплее бесплатно. Вы пишите, что заплатили 4700, это была однократная оплата за замену дисплея, далее с вас никто никаких денежных средств не брал. Защитное стекло было убрано, т.к по технологии рамку дисплея никаким другим способом не переклеить, иначе можно повредить дисплей. Очень надеемся на понимание и все-таки рекомендуем вам поменять корпус, иначе проблема будет повторяться. Желаем вам всего доброго!

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Арина!
    Благодарим за оставленный отзыв! Очень рады, что вы вынесли проблему на открытое обсуждение, мы готовы прокомментировать ситуацию . Обратившись к нам по поводу замены дисплея, наши мастера вас изначально предупредили о том, что кроме дисплея необходимо менять корпус, так как он деформирован и новый дисплей идеально не встанет, вы отказались от данной услуги и была произведена только замена дисплея. При выдаче телефона вас предупредили о том, что старый битый корпус будет оказывать давление на дисплей, поэтому возможно появление зазора между дисплеем и корпусом, что и произошло впоследствии. Вы обратились по сложившейся проблеме уже после гарантийного срока ,который составляет 30 дней, но и в этом случае наши мастера пошли вам навстречу и несколько раз подклеивали рамку в дисплее бесплатно. Вы пишите, что заплатили 4700, это была однократная оплата за замену дисплея, далее с вас никто никаких денежных средств не брал. Защитное стекло было убрано, т.к по технологии рамку дисплея никаким другим способом не переклеить, иначе можно повредить дисплей. Очень надеемся на понимание и все-таки рекомендуем вам поменять корпус, иначе проблема будет повторяться. Желаем вам всего доброго!

  • Обращалась я все разы в течении 30 дней, корпус мне подпиливали, никто не предупредил, что стекло уберут и обратно не поставят! Проблемы до этого с дисплеем такой не было, так что ваши слова про деформацию корпуса можно поставить под сомнение! Как и сам дисплей "оригинал", который не вооруженным взглядом отличается от родного!

    Ответить
  • Корпус не причем, дисплеи и в правду не качественные, у меня так же отслоился, начал тоже сверху, и сотрудники точно так же защищаются нападая: " вы сами лазили в телефон, вы виноваты ". Не советую экономить на запчастях и сервисе. Скупой платит дважды.

    Ответить
  • Все эти самоделкины только и могут придумывать оправдания своих кривых ручек!!! То корпус поврежден, то батарейка отходит, то еще какая нить деталь отходит😂😂. А на самом деле все из за очень плохих копий экранов которые покупаются в Китае, давным давно были экраны ААА, а сейчас максимум А. Поэтому они кривые и отходят!!!

    Ответить
  • Действительно убедилась в "качестве" ваших дисплеев! Поставила в другом месте, и о чудо...на сей день всё идеально! Выводы делайте сами!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет