Екатеринбург
  • Регистрация

Я-фитнес

Спортивный центр
  • Посадская, 45 — 3 этаж
  • Посадская 120 м
1

Сегодня столкнулся с тем ,что при продлении абона менеджер отдела занимался откровенным враньем и вымогательством. Принцип работы такой ,что мы вам любую лапшу на уши повесим самое главное деньги принесите.очень напоминает продажу тяньши или кирби. Я конечно понимаю,что планы делать надо и кушать хочется, но вы может над лояльностью аудитории поработаете. В сл раз подумаю несколько раз ,стоит ли вам нести свои деньги .
Про обман с вентиляцией тоже слышал ни раз. Вентиляции как не было так и нет!

Артем Николаевич спасибо за внимание, проявленное к нашему фитнес центру!
Также поздравляем вас с новым годом! Желаем счастья успехов и радости в новом году!
Нам очень жаль, что вы оказались не удовлетворены тем предложением, которое вам сделал менеджер. Менеджеру тоже очень жаль.
Многие люди находят наш центр прекрасным и замечательным. Нам жаль что, активно тренируясь в прошлом году и купив карту на следующий вы оставили отзыв подобного рода. Разве стали бы вы тренироваться и тем более продлевать карту в плохом месте? Вполне возможно, что мы плохо старались. А возможно это данный отзыв эмоционален.
В любом случае нам хотелось бы, чтобы вы были удовлетворены на все 100%, поэтому если вы пожелаете, мы в ближайшее время подготовим все необходимые документы для возврата вам уплаченных вами средств. Мы не тяньши и не кирби, мы «Я фитнес»=)
С наилучшими пожеланиями.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Оооо эта конторка меня удивила тем, что шлет постоянную навязчивую рекламу, хотя я даже не являюсь их клиентом. Я просто один раз позвонила узнать по наличию мест- и я попала.

    Ответить
  • Светлана с новым годом! Счастья и успехов вам! Светлана для того чтобы не получать от нас информацию вам достаточно написать ваш номер телефона в личном сообщении здесь. Или в группе вконтакте. Или позвонив. Или написав письмом. В общем любым удобным для вас способом. И все. С уважением и наилучшими пожеланиями!

  • Артем Николаевич спасибо за внимание, проявленное к нашему фитнес центру!
    Также поздравляем вас с новым годом! Желаем счастья успехов и радости в новом году!
    Нам очень жаль, что вы оказались не удовлетворены тем предложением, которое вам сделал менеджер. Менеджеру тоже очень жаль.
    Многие люди находят наш центр прекрасным и замечательным. Нам жаль что, активно тренируясь в прошлом году и купив карту на следующий вы оставили отзыв подобного рода. Разве стали бы вы тренироваться и тем более продлевать карту в плохом месте? Вполне возможно, что мы плохо старались. А возможно это данный отзыв эмоционален.
    В любом случае нам хотелось бы, чтобы вы были удовлетворены на все 100%, поэтому если вы пожелаете, мы в ближайшее время подготовим все необходимые документы для возврата вам уплаченных вами средств. Мы не тяньши и не кирби, мы «Я фитнес»=)
    С наилучшими пожеланиями.