Екатеринбург
  • Регистрация

Яблоко

Интернет-магазин
  • Техническая, 37 — 2 этаж
  • Техническая 80 м
2

Я уже не настолько расстроена, как вчера. Но все же негативный отзыв оставлю, потому что чуть ребенка мне без завтрака не оставили!
Сайт удобный, красивый, понятный. Цены сравнивала с и-м "Монетка" - где-то выше, где-то ниже, и это нормально.
В корзине товар сопровождают аппетитные картинки. Еще понравилась отдельная строка под каждый продукт для комментария. Здесь можно оставить примерное количество яблок, например, если сложно сориентироваться по граммам. К детской молочке указала, чтобы даты были наисвежайшие. К слову, когда вышла с сайта ради эксперимента - корзинка не опустело, как бывает в некоторых И-магах, а осталась полной выбранными продуктами. Процесс работы с заказом оператора прилетает письмами на почту.
Работа оператора без души. Разговор не заладился, только уточнили то, чего нет и чем заменить (или платить за доставку 150 рублей, так как сумма заказа в данном случае была бы ниже 1500 рублей).
Курьер должен был подъехать с 17.00 до 21.00. Позвонил уже в 16.10. А у меня спит ребенок и на большой кровати, с которой может упасть, если не подоспею вовремя... ну в общем, не очень хорошо для меня был его ранний приезд. К тому же, домофон опять не работает - пришлось спускаться, выстроив вокруг кровати баррикады из пледов и подушек.
Курьер просто очень милый и любезный, за это им плюс. Но перепутал подъезды + поставил пакет прямо на асфальт, что не очень приятно. Оплатила безналом - быстро.
А сейчас главное расстройство! Творога детского, который 100% заказывала, по факту нигде не оказалось ни в заказе, прилетевшем на почту, ни в чеке, ни в пакете соответственно. Ну ладно, допустим сама выбросила случайно из корзины.
Дальше - болезненный удар буквально-таки: каша для моего 9-месячного малыша, указанная на сайте как каша для детей страше 6 месяцев, по факту оказалась для детей с 12 месяцев. И это не моя ошибка, это полная дезинформация на сайте. Я кормлю ребенка строго по возрасту и строго по граммам, поэтому такие ошибки недопустимы. Собралась и пошла в ближайший магазин, чтобы купить подходящую нам кашу после получения заказа от "Яблока" - надо ведь что-то с утра есть! Одни ругательства, приличных слов нет!
Дальше - молочка была не свежайшая, в моем холодильнике стояли йогурты, купленные 3 дня назад, но свежее тех, что привезли. Идиотизм!
Но основное расстройство вызвали фрукты, а именно серо-бурые в крапинку бананы и подгнивший лимон! Без комментариев!
Спасибо, что "облегчили" мне, молодой маме с ребенком, жизнь, на что я, кстати, надеялась и думала стать постоянным покупателем этого Интернет-магазина.
Буду ходить в ближайший магазин - там и кассиры очень вежливы, и продукты выбираю качественные.
2 звезды только за курьера, большой выбор продуктов, бесплатный пакет и удобный сайт.
P.S. есть фотографии и подгнивших фруктов, и того бардака в пакете, который ко мне пришел (хорошо хоть яйца сверху лежали и не разбились), и сроков годности на молочке - доказательная база обширная) но все-таки выбрала то, что особенно не понравилась - каша!

  • 13
  • 0

15 комментариев