Екатеринбург

Яблоко

Интернет-магазин
  • Техническая, 37 — 2 этаж
  • Техническая 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рефламп, товарищи!😡
Решили попробовать сделать заказ. Все в супермаркете на интернет-витрине выглядит красиво. Сделали подборку продуктов, заказ #5885 доставка с 17:00. До этого момента со мной никто не связался. Совершенно случайно подхожу к подъезду - стоит курьер, чего-то ждёт. Вижу с пакетами яблоко. Окей. Может быть нужно звонить и говорить,...

Показать целиком

Рефламп, товарищи!😡
Решили попробовать сделать заказ. Все в супермаркете на интернет-витрине выглядит красиво. Сделали подборку продуктов, заказ #5885 доставка с 17:00. До этого момента со мной никто не связался. Совершенно случайно подхожу к подъезду - стоит курьер, чего-то ждёт. Вижу с пакетами яблоко. Окей. Может быть нужно звонить и говорить, через **минут к вам подъеду, вы будете на месте?

По продуктам, рассчитался, сразу. Надеялся на порядочность магазина, что они нафасуют мне. Помидоры гнилые, нетоварного вида, яица разбитые, яблоки с дырками от червей, сморщенные все. Вы тогда на витрине в интернет магазине такие же картинки ставьте или указывайте, что "уважаемые покупатели, вам могут привезти товар, в ужасном состоянии!" Творог со сроком годности, заканчивающемся завтра. Я на неделю закупку делаю, нафига почти просрочку мне подсовывать? Часть товаров, которые заказывал ещё, не привезли, спасибо, что хоть в чек не включили! Можно ведь позвонить и узнать, "вот у нас нет этого, давайте заменим на...?" Видимо общаться не научили!

Вы и одной звезды не заслужили, подсунув мне такой товар! Пришлось идти в магазин, м покупать нормального качества товар! Проверочку похоже к вам нужно из Роспотребнадзора отправить, анонимку накатать!

Обновление от 06.09.2016
Со мной связалась Марина Игоревна, директор по ... магазина Яблоко. Простите, запамятовал:) Принесла извинения за ситуацию. Мы с ней конструктивно пообщались по телефону, обсудили все аспекты моего отзыва. Заверила, что исправятся и постараются больше не допустить таких досадных промахов сотрудников. Я же со своей стороны сделаю заказ через недельку и обновлю отзыв ещё раз, как все прошло. Те позиции, которые были печального вида, добавят к новому заказу.

В конечном итоге приятно, что вы пошли на контакт!

  • 4

31 комментарий

  • опс, а я как раз щас на их сайте молочку собралась заказывать. Ууууу теперь конечно же не буду.

    Ответить
  • специально никаких комментариев не стал к заказу оставлять, типа "положите свежее..." искреннее отношение к себе хотелось увидеть. Я его увидел и выводы сделал.

    Ответить
  • Я здесь делала уже заказ, все понравилось. Но ничего быстропортящегося не было у нас. Сегодня вот снова заказали, посмотрим. Но и в этот раз, и в прошлый нам звонили и предупреждали каких позиций нет и предлагали замену. Так что странно, что вам не набрали, может, не дозвонились?

    Ответить
  • ждали звонка, вот именно, что никто даже не позвонил. Тот же курьер, который подъехал к подъезду не мог набрать на телефон. Кстати, ваш отзыв побудил меня сделать заказ тут.

    Ответить
  • а курьер не дал проверить товар перед оплатой? или вы на сайте оплатили?

    Ответить
  • сказал, чек в пакете, проводите оплату. Рассчитались картой, курьер тоже странный.

    Ответить
  • в нашей стране верить нельзя никому, всех и все нужно проверять перед оплатой, так получилось, потому что боялись показаться дотошным, многие службы на этом делают бизнес, зная психологию. но все равно рефламп, это наглость магазина

    Ответить
  • странно, я даже как-то расстроилась, что они подвели. Нам сегодня, кстати, привезли заказ через два часа. Специально после вашего отзыва проверила сроки годности - все свежее. Заказывали морковь, внешний вид отличный. Очень жаль, что вас они подвели(

    Ответить
  • Мне написал сотрудник магазина, просит удалить отзыв. Прошу придать это широкой огласке! Руководство должно знать своих "героев". Благодаря таким вот людям страдают те, кто не знает о Флампе и просто не может высказать своё мнение! Предоставляют некачественные услуги! @mda, вам скорее всего привезут все в хорошем виде, потому что заказ вам собирали после моего отзыва.

    Ответить
  • Уважаемый nitro, я действительно писал вам, принес свои глубочайшие извинения и предлагал осуществить замену товара который вам не подошел, либо возврат денег. Так же я предлагал вам компенсировать всю стоимость вашего заказа. Со своей стороны я сделал все возможное для урегулирования данной ситуации. Ваше мнение безусловно ценно для общественности, но урегулировать данную ситуацию вы отказались.

    Ответить
  • товар оплачен, доставлен, получен. Отматывать назад - не в моих принципах. Да, я отказался, не вижу смысла проводить закулисные игры в личной переписке, Вы были мной там заблокированы. Я приму те меры, которые озвучил выше. Мне интересно было бы посмотреть на вашу реакцию, если бы этого отзыва не было. Что-то типа "даааааа, урааа, я избавился от неликвида, получу премию от руководства, что очистил склад от мусора". Но, что имеем, то имеем.

    Ответить
  • Дополню, Сергей. Вы все это предлагали за удаление моего отзыва с Флампа. Личная переписка у меня хранится. Это можно расценивать, как подкуп.

    Ответить
  • Вы можете расценивать это как пожелаете, если для вас отзыв на флампе дороже урегулирования этой ситуации, можете оставаться при своем мнении.

    Ответить
  • единственное верное решение, которое Вы можете принять и урегулировать ситуацию со мной - это что бы администрация магазина со мной связалась напрямую, и предложила варианты решения вопроса, не доводя до проверяющих инстанций. Я не хочу общаться с сотрудниками, и тем более удалять отзыв.

    Ответить
  • Я неоднократно заказывала в Яблоке. Всегда звонили, сроки по молочке были наисвежайшие, даже вчерашнего не было. Фрукты-овощи без гнили, в отличном товарном виде. И заказы всегда были большие, минимум 2-3 пакета. Проверяла уже без курьера. И еще пока ни разу не было хоть каких-то малейших проблем. Надеюсь, что Ваша ситуация это скорее исключение, чем правило..

    Ответить
  • я тоже на это надеюсь, однако, человек выше сам признал в личных сообщениях, что накосячил. Я не хочу иметь дело с частным лицом, приму извинения от администрации, надеюсь, Сергей об этом побеспокоится, что бы со мной связались.

    Ответить
  • Согласитесь, что Сергей молодец, отреагировал правильно. И, я считаю, сделал все, что мог и даже чуть-чуть больше. Для меня это явный плюс как Сергею в частности, так и Яблоку в целом.

    Ответить
  • как же правильно и какой он молодец, упрашивая удалить меня отзыв в личных интересах, что бы руководство его не наказало? Если он накосячил, пусть администрация свяжется, вот тогда будет ощутимый плюс, согласитесь?

    Ответить
  • ОН накосячил? Скорее всего он как раз разбирает последствия чьего-то косяка. И какой плюс от внимания администрации... Плюс - это денежная компенсация, замена продуктов и тд и тп

    Ответить
  • он сам написал, что занимался комплектованием заказа. Мне в сообщениях. В любом случае, он просил удалить отзыв, разве это по правилам? На компенсацию и так могу расчитывать.

    Ответить
  • Я сейчас пытаюсь представить, как бы я поступила в данной ситуации. Первое действие - звонок в магазин. После любого ответа магазина явно описала бы этот случай. Но с пометкой, что магазин постарался исправить свою ошибку. В конце концов, Ваше право было проверить при покупке товар. А сидеть и ждать извинений от администрации... Ну... Это тоже Ваше право)

    Ответить
  • Сергей, предложивший удалить правдивый отзыв взамен на свежие продукты, ну никак не молодец.

    Отзыв можно дополнить, написав о реакции представителя организации, но удалять его в обмен на услугу, которая и так должна была быть выполнена надлежащим образом - это, мягко говоря, не айс.

    Ответить
  • минусует отзывы то кампания по ходу

    Ответить
  • какие у нас легковерные люди... тут в магазине самообслуживания смотришь на три раза и всё равно везде просрочка... а вы захотели на сайте купить свежак)))
    вы, наверное, сериалов насмотрелись. Скорее спускайтесь на грешную землю и помните - если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам.

    Ответить
  • странно, что вы их пугаете анонимками в роспотребнадзор - что, оторвать задницу и написать заявление самому, лень не позволяет???
    Это делается быстро и просто, поверьте...

    Ответить
  • в магазине как раз выбираю все на три раза и если товара надлежащего качества нет- просто не покупаю. Прочитайте выше, я специально не стал оставлять никаких комментариев к заказу и ничего проверять. Хотелось увидеть отношение магазина к клиенту, для меня все стало ясно. Согласитесь?

    Ответить
  • не понятно, зачем платить не добросовестным поставщикам? вам не жалко денег? есть специально уполномоченные органы по контролю. я бы весь этот кулёк вместе с чеком упёр бы им и написал заявление. а потои бы и отзыв оформил. зло должно быть наказуемо.

    Ответить
  • Мне кажется в нашей стране для таких рода услуг это скорее правило. Я могу еще заказать онлайн непродовольственные товары, но продукты ... огромный риск

    Ответить
  • Лучше бы представитель компании как-то прокомментировал сам факт некачественного товара. Мне как потенциальному покупателю это намного интереснее знать, чем информация о том, что я могу вернуть потом деньги. Зачем мне все эти телодвижения?

    Ответить
  • Кстати, с молочкой и фруктами у них реальная проблема - тоже привезли как-то мне подгнившие бананы и ужасающего вида лимон. А еще раздражают ошибки на сайте в разделе для малышей - то каши у них с 6 месяцев, которые от года, то чаи от года, которые уже в месяц малышам дают. Зато продукция собственного изготовления - вне всяких похвал!

    Ответить
  • да уж, приятного аппетита...

    Ответить
Реклама не загрузилась