Яблоко

Сеть супермаркетов
  • Пехотинцев, 9
  • Пехотинцев 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный магазин! Персонал хамит, клиентоориентированности ноль. Руководству надо обратить внимание на кассира из алкогольной продукции ( дама с короткой стрижкой, блондинка) покупателям хамит, пререкается и спорит. Являюсь частым покупателем в данной сети, но на ботанике (живу там рядом) такого хамского поведения там персонал себе не...

Показать целиком

Отвратительный магазин! Персонал хамит, клиентоориентированности ноль. Руководству надо обратить внимание на кассира из алкогольной продукции ( дама с короткой стрижкой, блондинка) покупателям хамит, пререкается и спорит. Являюсь частым покупателем в данной сети, но на ботанике (живу там рядом) такого хамского поведения там персонал себе не позволяет!

  • 0

1 комментарий

  • Меня вот всегда такие люди как Вы поражают - какая клиентоориентированность в магазине самообслуживания? Ну о чем речь? Ты сам приходишь, сам выбираешь, сам расплачиваешься на кассе, сам уходишь. Каким нужно быть человеком, чтобы довести кассира за время покупки, чтобы он начал с Вами разговаривать не в сдержанно-деловом тоне? О чем можно спорить с кассиром на кассе? Если у тебя есть деньги, а у неё товар, то какие у вас могут быть противоречия?

    Или может быть история была немного другой? Пофантазируем просто.

    "Я пришла, возможно, подшофе, возможно, за добавкой, в компании своих друзей в магазин. Мы шумели, кричали, веселились, было здорово. Кассир сделала нам замечание, что можно бы вести себя и потише, но мы решили что "кто она такая тут ты кассир вот сиди и отбивай чеки, а мы платим мы и музыку заказываем" и общались с ней в соответствующем стиле. После небольшого конфликта, нам стало уже не так весело. А я затаила обиду".

    Ответить
Загрузка рекламы