Екатеринбург
  • Регистрация

Яблоко

Сеть супермаркетов
  • Крестинского, 59/1 — 1 этаж
  • Ботаническая 450 м
  • Крестинского 100 м
marivanna написала 2 отзыва об этом месте
1

Ну да, я уже писала отзыв, но случай с Днем рождения-уважительная причина, правда?) Щас я им всё припомню... Так вот по чеку: торт пломбирный 312 р., пирожное Пражское (кстати, по правилам русского языка должно быть с маленькой буквы)) 103 р., Вода К. Кока-Кола (заикались или заклинило?) 64.90 р. Теперь имейте ввиду, что кассиру были даны 2 карточки: банковская и дисконтная. На тарелочку для денег. Скидочная-наверху. Про пакет она спросила, хотя её коллеги раньше могли отбить 2 пакета, забыв, а ещё одна, когда был куплен 1 товар средних размеров не положила его в корзину, дескать, так донесете: не заслужили. Так вот, банковскую карту она заметила, а дисконтную-нет. При этом она мило улыбалась, когда я заметила волос на торте и пошутила: "Лишь бы не внутри". Стояла она вечером, часов в 20 у третьей кассы справа, где обычно работает "высокомерная забывашка" с короткой стрижкой и светлыми волосами. У этой-тоже короткие волосы, но брюнетка и помоложе раза в 2. Вчера же увидела, что на выходе у одной из дверей нет ручки. А зачем их вообще делать, если двери обычно толкают, а не открывают, повезет, если вас за спиной заметят и придержат. На полках по-прежнему стоят "неуплетаемые" торты с 12 мая, йогурты и т.д. Висит запрет на фото/видеосъемку: видела, что им требовались тайные покупатели для проверки. Тогда в арсенале был бы только диктофон и/ли толпа для прикрытия. Ещё вспомнила: для чистки здесь нерусская женщина, которая как-то "наехала" на меня с пылесосом прямо у банкомата рядом. То есть, человек просто стоит и снимает деньги, а на него "едет" пылесос) Поворотных механизмов нет у обоих: водителя и машины)) Стала что-то объяснять, чтобы я отошла. Ага, а в это время банкомат спросит, а не прервать ли нам диалог... Я ответила этой женщине "за рулем": подождите. Так потом она догнала меня возле конфет) Опять просто поехала на меня, единственную сладкоежку в этом месте... Даже для пылесоса у женщины должна быть голова и думать она должна не о том, как бы поиграть в прятки от пылесоса, а о том, как бы лучше выполнить работу. Шутки-шутками, но День рожденья они мне испортили этим чеком. Мне не денег жалко, а от лицемерного отношения противно. Так что я теперь ни ногой в этот магазин.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • @marivanna, простите, я не поняла в чем проблема у вас с чеком. Вас расстроило, что он безграмотно оформлен? А по поводу остального- водителя на пылесосе и сломанных ручек - согласна полностью, персонал должен работать для клиента, как, впрочем, и оснащение магазина.

    Ответить
  • ...Проблема в том, что я отдала кассиру 2 карточки: сверху лежала дисконтная, а внизу-банковская, которую она и взяла, а "скидочную" не провела. То есть, эту карточку она как-то странно "не заметила") В результате сумма по чеку увеличилась на 35 р. без скидки (я планировала потратить ту же сумму, которую мне подарят в конверте-поэтому цифры были важны). Совсем тяжко после Дня рожденья стало после сегодняшнего первого посещения гипермаркета "Гипербола", где тот же торт стоит не 312 р., а 267 !!! "Я плакаль". Но об этом в другом отзыве...

    Ответить