Екатеринбург
  • Регистрация

Яблоко

Сеть супермаркетов
  • г. Берёзовский, Гагарина, 22 — 1 этаж
  • Спортивная 80 м
Елена Ро написала 2 отзыва об этом месте
1

Сегодня в мясном отделе вышла неприятная ситуация. Точнее целых две неприятных ситуации.

Что бы попросить взвесить мясо надо отстоять очередь в отделе с курицей и привести продавца к прилавку с мясом.
Отстояла. Привела. Тут рядом стоящая тётка начинает базлать, что «мы туть первыя стояли, очередь нада занимать». Мой ответ, что очередь у кассы тётка проигнорировала и потребовала «МЯСА!!!»)))
Мне пофиг. Я всегда действую по принципу: «Пропусти неадекват, целее будешь». Да и как-то унизительно ввязываться бугурт за место в очереди, перед ломящимся от товара прилавком. А ещё мне было интересно, как продавец разрулит ситуацию. В общем, я заняла позицию наблюдателя.
Продавец сделала покер фейс, сначала обслужила хабалку, а потом меня. Меня такое решение неприятно удивило. Подвинуть человека, который отстоял очередь и вылизать ж**ку скандальному клиенту - вот нифига не решение. Правильный выход, либо вежливо попросить человека встать в очередь у весов, как это делают остальные, либо позвать другого продавца.

На этом неприятности не кончились. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.
Продавщица видимо, приняв философский пофигизм за бесхребетность, решила меня развести. Я изначально нацелилась на спинку, продавщица начала говорить, что в лопатке мяса больше чем в спинке. Берите, мол лопатку, не пожалеете. На моё замечание, что лопатка и стоит больше, начала втирать, что стоят они одинаково. Действительно, 370р и 330р абсолютно никакой разницы!))) Я потом на всякий случай ещё на несколько раз ценник проверила и кусок мяса на своих весах взвесила, а то кто знает может ей «одинаково» выдать 1,5 кг за 2 кг.

Наверно мой отзыв кому-то покажется словесным поносом из серии «обидели мышку, накакали в норку», но блин очень неприятно, когда магазин, которому ежемесячно отдаешь четверть зарплаты, устраивает тебе мелкие стресс-квесты и игры типа «защити-свой-кошель».

Не понимаю:
Зачем ставить клиента в неловкие, унизительные ситуации?
Зачем сталкивать клиентов лбами?
Торговый зал буквально КИШИТ охранниками. Неужели нельзя вместо одного охранника поставить продавца на мясо?
Неужели отдельные весы в мясном отделе настолько дороги, что магазин готов жертвовать постоянными клиентами?
Почему продавцы не умеют грамотно разруливать конфликтные ситуации?
Вопрос, почему продавец пытался поиметь мой кошелёк и мозг, я даже задавать не буду. Тут просто эпический facepalm…

Интересно владельцы Яблока знают, что эпоха застоя и очередей канула в небытие? Что в городе ПОЛНО магазинов и частников, которые продают всё, что душе угодно по вполне приемлемым ценам. Что в 40 минутах езды от нас ОГРОМНЫЙ город, в котором куча магазинов, гипермаркетов, рынков на любой вкус?
Что большинство людей инстинктивно или вполне осознано, обходят стороной места, где можно получить стресс (даже такой мелкий как в моей истории). Что из-за таких мелочей, как отсутствие весов и одна трусливая жадная продавашка, клиент 10 раз подумает, перед тем как прийти.

Лично меня такие ситуации потихоньку мотивируют переходить на американскую систему покупок, когда раз в месяц с огромным списком объезжаешь несколько гипермаркетов, а в течении месяца докупаешь зелень, молочку и яйца в мелких магазинах или у частников.

  • 6
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет