- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ну что ж , без моих негодований Вы продержались 4 года
Отличный результат , но опять что-то пошло не так!
в данный момент абрикосы‼️
абрикосы, Карл!
почему Ваша заведующая разговаривает по хамски и повышает голос из-за того что плохо делает свою работу ?
пришла за продуктами и захотела купить абрикосы , судя по фото понятно что ценник один, а...
ну что ж , без моих негодований Вы продержались 4 года
Отличный результат , но опять что-то пошло не так!
в данный момент абрикосы‼️
абрикосы, Карл!
почему Ваша заведующая разговаривает по хамски и повышает голос из-за того что плохо делает свою работу ?
пришла за продуктами и захотела купить абрикосы , судя по фото понятно что ценник один, а при взвешивании другой .
что бы не истерить перед кассой как делают многие, нашла продавца в зале, что тоже достаточно сложный квест.
Продавец позвонил заведующей и тут прибежала она , с криками / воплями и требованием быстрее идти на кассу .
к сожалению моя физиология такова что громкость моего голоса в разы выше чем у среднестатистической заведующей, примите к сведению что голос я повышаю редко но она смогла долбится этого, иначе ее не остановить !
если Ваши сотрудники плохо работают или делают ошибки примите это и прекратите гнать покупателей лишь бы исправить все. Попросив меня вежливо добились бы результата проще и быстрее
а сейчас еще отзывы пишу и буду писать вплоть до спортлото , потому что в обслуживании первое правило вежливость, хотя ваши сотрудники думают иначе