- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел купить мотоцикл Ямаха. Приехал в это заведение. Минут 20 дефилировал по магазину, но ко мне так никто и не подошел. Персонал вначале оживленно обсуждал свои личные дела, а когда я начал задавать вопросы, ни на один не получил нормального ответа. Почему их там держат не понятно. Мотоцикл я все таки купил, но понятно не у них. Решил...
Хотел купить мотоцикл Ямаха. Приехал в это заведение. Минут 20 дефилировал по магазину, но ко мне так никто и не подошел. Персонал вначале оживленно обсуждал свои личные дела, а когда я начал задавать вопросы, ни на один не получил нормального ответа. Почему их там держат не понятно. Мотоцикл я все таки купил, но понятно не у них. Решил воспользоваться сервисом. Дозвониться не смог. Приехал-менеджер на обеде. А мастер.....?......тоже. При мне клиент пытался узнать судьбу своего катера, который он отдал в сервис. Тоже ничего не узнал и уехал не солоно хлебавши. Хорошо рядом есть ХОНДА. Придется сервис Ямахи просить в ХОНДЕ?!? Это нормально??