Екатеринбург
  • Регистрация

Ямал

Сауна
  • Ферганская, 16 — 1 этаж; правое крыло
  • Ферганская 340 м
1

Хотелось бы обратиться к собственнику этого заведения так как его контактов или какой-либо формы для связи на сайте http://сауна-ямал.рф/... я не нашел.
Я работаю с такими компаниями как Бруно-Финанс и Бруно-Менеджмент, которые являются собственниками и управляющими здания по адресу Ферганская, 16. Сегодня, 26.12.2015 года я с двумя друзьями посещал эту сауну. Мы записались в малый зал. Приехали. Женщина в спортивном костюме и без верхних зубов сказала, что малый зал пока не готов, и там "прибираются", и что мы можем пока на час пойти в большой зал, а потом через час перейти в малый зал. Мы согласились, пошли в большой зал. Также эта женщина в спортивном костюме и без зубов навязывала нам услуги прoститутoк, и когда мы отказались, всем своим видом показала враждебный настрой. Когда прошло 45 минут нашего нахождения в большом зале, эта женщина в спортивном костюме и без зубов зашла к нас даже не постучавшись и сказала, что мы можем пройти в малый зал. Мы собрались, взяли все пакеты с вещами, куртки, ботинки и со всем этим в одних трусах вышли, чтобы оплатить за второй час в малом зале и пойти в него, но когда вышли, эта женщина в спортивном костюме и без верхних зубов в достаточно грубом тоне сказала нам, что малый зал уже продлили те, кто там был (оказывается, там уже не прибирались, а там находилась пьяная компания, т.е. она нам изначально врала), а большой зал забронировали. Т.е. мы такие стоим в холле в трусах и с одеждой в руках, а нам как бы говорят - валите на*** отсюда, ваш большой зал уже кто-то забронировал и едет, и велика вероятность, что уж они-то закажут проcтитутoк и женщина в спортивном костюме и без верхних зубов наконец-то заработает свой "откат" от жриц любви. В итоге мы потребовали вернуть нас в большой зал (все-таки должно же быть у нас преимущественное право нахождения в нем, и мы имеем право продлить, тем более мы уже в трусах стоим и нам холодно уже). На что женщина в спортивном костюме и без зубов, когда мы зашли обратно в большой зал (а у нас там еще 15 минут оставалось между прочим) зашла за нами и в грубой форме потребовала, чтобы мы вышли, иначе она вызовет охрану. В ответ на наше возмущение прозвучали слова "ну и уе...йте отсюда н...уй". От такого тона и порядка общения с клиентами я был сильно удивлен, даже несмотря на внешний вид женщины в спортивном костюме и без зубов. Когда мы уходили, то услышали в свой адрес еще много хамства и оскорблений, а остановило ее только просьбы дать контакты собственника сауны (который она, кстати, отказалась давать) и аргументы, что я через управляющую "Бруно-менеджмент" смогу все узнать.
Так, вот, если это читает собственник этого бизнеса сауны, я ему очень советую принять какие-то кадровые решения, либо хотя бы провести обучающую беседу с женщиной в спортивном костюме и без верхних зубов по вопросу каким образом необходимо общаться с клиентами. Ибо она там обслуживающий персонал, а не надзирательница в тюрьме. И так поступать с клиентами (обманывать по поводу того, что в малом зале "прибираются", потом говорить, что малый зал освободился, а когда мы вышли, говорить, что он уже занят, а наш большой зал забронирован, а потом еще и оскорблять матом и говорить "уе...айте отсюда на..уй" (а это не ей решать кому приходить в сауну, а кому нет) - по-моему непозволительно.

Уважаемый клиент, приносим свои извинения за столь не красивую ситуацию. Время перед Новым годом самое напряженное, иногда чтобы забронировать приходится переходить на полностью пред оплатную систему. На одно и тоже время могут записаться по несколько компаний, а людям которые находятся уже в сауне и нередко продлевают часы, предупредив в последний момент, администраторы отдают приоритет на аренду сауны.
Со всеми администраторами мы провели воспитательные беседы, дабы избежать в дальнейшем таких ситуаций.

С уважением, коллектив сауны Ямал.

  • 10
  • 0

3 комментария

  • Женщина в спортивном костюме без верхних зубов 😂😂😂

    Ответить
  • Да,контактов руководства там сложно выпытать.

    Ответить
  • Уважаемый клиент, приносим свои извинения за столь не красивую ситуацию. Время перед Новым годом самое напряженное, иногда чтобы забронировать приходится переходить на полностью пред оплатную систему. На одно и тоже время могут записаться по несколько компаний, а людям которые находятся уже в сауне и нередко продлевают часы, предупредив в последний момент, администраторы отдают приоритет на аренду сауны.
    Со всеми администраторами мы провели воспитательные беседы, дабы избежать в дальнейшем таких ситуаций.

    С уважением, коллектив сауны Ямал.