- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наслышана о этой доставке, решила попробовать. Как итог - потрачено 2500, настроение на нуле, не вкусно и вечер испорчен. Во-первых, в заказ не положили васаби, соевый соус и имбирь. Служба поддержки предложила довезти, но доставку я заказывала на определенное время и ждать 30-40 минут (со слов диспетчера) я была не намерена. Во-вторых, с заказом...
Наслышана о этой доставке, решила попробовать. Как итог - потрачено 2500, настроение на нуле, не вкусно и вечер испорчен. Во-первых, в заказ не положили васаби, соевый соус и имбирь. Служба поддержки предложила довезти, но доставку я заказывала на определенное время и ждать 30-40 минут (со слов диспетчера) я была не намерена. Во-вторых, с заказом не приехал ни один документ. То есть я даже проверить не смогла что должны были туда положить. В-третьих, роллы совсем не вкусные. Одни пресные ( может быть соус и васаби спасли ситуацию, но нам же их не положили), вторые были закатаны настолько плотно, что их отсоединить друг от друга просто невозможно и в процессе они разваливаются. А фирменный ролл с Камчатским крабом отбельная история. Если бы кто - то поранился или травмировался , засудила бы эту компанию. Безусловно, в приложении есть информация о том, что в ролах могут встречаться частички панциря самого краба. Но, НЕ ДЕЗИНФОРМИРУЙТЕ ЛЮДЕЙ! Эти ролы за 500 рублей просто ушли на помойку , после того , как в нескольких подряд мне попались ОГРОМНЫЕ куски панциря , которые глодать вообще нельзя ни в коем случае. А если вдруг ребёнок !? А если не читать что написано в приложении ?! Ухать на карете пришлось бы. В-четвёртых, при заказе нажала ползунок «не звонить для подтверждения заказа». И что в итоге , мне все равно почему - то Начали названивать! В качестве извинений за такую ситуацию , мне начислили 125 бонусов. А заказывала на 2500 😂. И что с этим делать прикажете ? Ни в чем себе не отказывать ? НИКОГДА больше ничего не закажу здесь. Отвратительное и обслуживание и еда. Вернусь в любимый и вкусный Тануки.