- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 05.02, доставка из Nar & Sharab. После получения заказа обнаружил, что треть (!) блюд отсутствует. Оказалось, в ресторане заявленные им же в приложении блюда приготовить не могут, и Яндекс.Еда послала мне пуш-уведомление об этом спустя 10 минут (!) после сообщения об успешном (!) принятии заказа рестораном (!). Звонка с предупреждением об...
Заказ 05.02, доставка из Nar & Sharab. После получения заказа обнаружил, что треть (!) блюд отсутствует. Оказалось, в ресторане заявленные им же в приложении блюда приготовить не могут, и Яндекс.Еда послала мне пуш-уведомление об этом спустя 10 минут (!) после сообщения об успешном (!) принятии заказа рестораном (!). Звонка с предупреждением об изменениях в заказе, как это делалось ранее, не было.
С телефоном в обнимку все полтора часа доставки сидеть и мониторить ваши сообщения мне неинтересно. В таком составе заказ мне был не нужен, потому что блюда подбирались по сочетанию друг к другу, а жена вообще осталась с одним супом из всего выбранного ей. Деньги вернули только за недоставленные блюда, остальное - отказались.
Спасибо за подпорченный вечер.