Яндекс.Еда

Сервис доставки еды из ресторанов
  • Екатеринбург, Большакова, 90
  • Дворец Спорта 400 м

Продукты заказывать через вас отпадывает желание лишь по одной причине-списываете деньги сразу, не убедившись есть ли нужный мне товар в наличии!! В итоге сумма заказа 1400, которые списываются с твоей карты, а по факту этого нет, того нет, говоришь отменяйте эти позиции, в итоге сумма покупки получается 900. А 500р. где,? Говорят, мы их...

Показать целиком

Продукты заказывать через вас отпадывает желание лишь по одной причине-списываете деньги сразу, не убедившись есть ли нужный мне товар в наличии!! В итоге сумма заказа 1400, которые списываются с твоей карты, а по факту этого нет, того нет, говоришь отменяйте эти позиции, в итоге сумма покупки получается 900. А 500р. где,? Говорят, мы их разморозили и вернули. Не пришли? Но мы вернули! Обращайтесь в банк и всего хорошего… а в банке говорят 30 дней могут деньги идти и уведомлений что они вернулись не будет.

Вот все хорошо, но эта ситуация (которая в третий раз уже происходит со мной) портит все положительные моменты

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Понимаем, как неприятно, когда нужных товаров в магазине не оказывается.

    Как правило, если сборщик удаляет какие-либо позиции или меняет на аналогичные, деньги, которые не понадобились, будут разморожены. При оформлении заказа деньги не списываются, они только замораживаются на карте. Разморозка происходит сразу после доставки. С нашей стороны этот процесс происходит автоматически и моментально, а далее уже зависит от работы вашего банка.

    Рекомендуем проверять выписку в банковском приложении, так как именно там отражается конечная списанная сумма по заказу. Также уведомление о разблокировке может не поступить и выписка единственный верный способ определить, пришли ли деньги на счёт.

    А мы всегда готовы помочь. Напишите нам на почту [email protected]. В письме продублируйте отзыв и укажите номер телефона, с которого заказывали. Проверим, всё ли с нашей стороны было сделано верно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот не надо Ляля! Третий раз одно и тоже. В последний заказ специально оставила ровно ту сумму на карте, на которую накидала товаров в корзину. 1400р оставила на карте. 1400 вышел мой заказ. Которые вы и списали! А сумма покупки в итоге из-за отсутствия некоторых позиций составила 900р. Зато на карте то стало 0 рублей. И нулевой баланс так и держался несколько дней и 500р обратно не разморозились. Банк сказал в течении месяца деньги могут прийти без уведомлений. Просто вжух🪄и появятся на карте. Бред такой. Я знаете картой каждый день и не раз пользуюсь чтобы постоянно 0 руб держать и месяц следить когда эти деньги обратно прилетят без уведомлений. Просто никому не посоветую заранее оплачивать покупки у вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы