Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Службу поддержки благодарю за то что, очень оперативно реагируют на жалобы, за несколько лет

первый раз сталкиваюсь с тем , что водитель мало того не подъехал куда просят, дак еще и выбрасил вещи мои и уехал (Серый Hyundai Elanta М037АН196 Морозов Илья Иванович). Я такого кадра еще не встречала. Подала по нему жалобу, ответили минут через 20-30,...

Показать целиком

Службу поддержки благодарю за то что, очень оперативно реагируют на жалобы, за несколько лет

первый раз сталкиваюсь с тем , что водитель мало того не подъехал куда просят, дак еще и выбрасил вещи мои и уехал (Серый Hyundai Elanta М037АН196 Морозов Илья Иванович). Я такого кадра еще не встречала. Подала по нему жалобу, ответили минут через 20-30, что вынесут предупреждение, но надеюсь, когда - нибудь уволят.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Не уволят. Сегодня в любом такси никого не увольняют. Ну и пусть он Вам сделал плохо, но сколько же он принес и ещё принесёт прибыли компании обслуживая тех пассажиров, с которыми конфликтов нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю, такое поведение не впервые, и вместо выполнения заказа будут отмены поездки, вряд-ли он много денег принесет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы