Яндекс Go

Сервис заказа такси
Зодиак написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала такси, водитель решил видимо накинуть на тариф ещё и ожидание. Пользуюсь редко такими сервиса, но выкрутасы вашего сервиса хорошо знаю и поэтому следила по карте и ожидала... И не зря, ваш "птенчик" попался в клетку! Заскринила. Водитель нажал ожидание до прибытия на адрес за пассажиром. Я понимаю, кушать хотят все, а некоторые даже хлеб...

Показать целиком

Заказывала такси, водитель решил видимо накинуть на тариф ещё и ожидание. Пользуюсь редко такими сервиса, но выкрутасы вашего сервиса хорошо знаю и поэтому следила по карте и ожидала... И не зря, ваш "птенчик" попался в клетку! Заскринила. Водитель нажал ожидание до прибытия на адрес за пассажиром. Я понимаю, кушать хотят все, а некоторые даже хлеб с икрой. Но наглеть не нужно. Оценка водителю выставлена соответствующая, какой-то промо код на 100 (скорее всего сгорит до следующего раза) дала служба поддержки за хитрости водилы, любезно не указали срок его жизни.

Здравствуйте! Включать ожидание заранее – это не ок :( Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и детали заказа на почту [email protected]. Найдём ваше обращение.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Включать ожидание заранее – это не ок :( Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и детали заказа на почту [email protected]. Найдём ваше обращение.

  • Чего чего вы там заскринили? Водитель явно находится метрах в 100 или 10 секудах или менее от адреса. Яндекс за 200 метров автоматом начинает выставлять на месте. Это раз. Существет время расчетное прибытия пока оно не закончится время ожидания не включается вообще. Это два. Водитель не зарабатывает на ожидании. Это три.

    Разберитесь сначала в вопросе потом пишите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Служба поддержки в чате (и тут) подтвердила недопустимости данной ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Служба поддержки в чате (и тут) подтвердила недопустимости данной ситуации.

    Это стандартная отмазка. Что для пассажиров что для водителей. Не удивлюсь что ее постит робот. Если я напишу вот пассажир плохой бла бла бла придет такой же ответ. Будьдте проще и все нормально будет с водителями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это сандартный ответ Яндекса. Я вам даже по секрету скажу в поддержке всегда первый ответ приходит от робота. Бла бла бла водитель(пассажир) очень нехороший мы во всем обязателньо разберемся.

    Если уж разбираться в ситуации то смотрите что я вам выше написал. Поймите я не против или за вас я вам пытаюсь объяснить какой там механизм.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А писать отзыв или нет, люди без вас решат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы