Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день

Как человек который постоянно ездит на такси ( каждый день) , очень неприятно , что данный сервис на отшибить относится к своим клиентам. Ситуации то обычные , и постоянные , просто терпеть уже нет сил. Когда таксисты берут наличку , хотя оплата стоит безналом ( а ты торопясь веришь им и не отслеживаешь какая стоит оплата ), а потом у...

Показать целиком

Добрый день

Как человек который постоянно ездит на такси ( каждый день) , очень неприятно , что данный сервис на отшибить относится к своим клиентам. Ситуации то обычные , и постоянные , просто терпеть уже нет сил. Когда таксисты берут наличку , хотя оплата стоит безналом ( а ты торопясь веришь им и не отслеживаешь какая стоит оплата ), а потом у тебя ещё и с карты деньги списывают.

Когда вызываешь такси за миллион долларов США , а тебя не могут даже высадить в назначенной точке. Когда уставшие водители уже не могут сидеть за рулем и начинают просто нажимать на педаль газа до скорости света, а ты сидишь с одним открытым глазом и надеешься что доедешь живой. Зачем реагировать на просьбы и замечания ? Мы либо промолчим, либо огрызнёмся.

Поддержке на столько все равно , что мне могут ответить даже на след день, но толку то от этого.

Нет , это не только эконом и комфорт так себя ведёт.

Я очень надеюсь что у большинства таких ситуаций не было и нет , но мне прям очень «везёт» все время.

Плюсом , мне просто интересно… почему у меня с каждым днём сумма все растёт и растёт , приложение выдаёт что нет поблизости таксистов , я такая , ну ладно , закажу за миллион такси , уже опаздываю, заказываю поездку, а они все , оказываются, караулят меня у дома ( я даже тапки не успеваю надеть как мне ожидание выставляют.

Добрый! Простите, что сервис так упал ваших глазах :( Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@go.yandex.ru по каждой из проблем. Хотим исправить ваше мнение и сделать сервис лучше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый! Простите, что сервис так упал ваших глазах :( Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@go.yandex.ru по каждой из проблем. Хотим исправить ваше мнение и сделать сервис лучше!

  • Мне вот интересно. Власти вообще все равно. Яндекс типа делает себя белым и пушистым. Мы же страхуем поездки и водителям. Нанимать людей при том не будем. Налоги платить тоже и это прям схема.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы