- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не про конкретный пункт выдачи, а про сервис в целом.
4 декабря сделала заказ на маркете с доставкой от Яндекса на 9 декабря. В итоге 9го обнаружила что заказ был отменен, причины не понятны, кроме письма на почту никаких оповещений мне об отмене не было. При этом и на сайте магазина, и в самом маркете товар был и есть в наличии. Раз 6 я...
Отзыв не про конкретный пункт выдачи, а про сервис в целом.
4 декабря сделала заказ на маркете с доставкой от Яндекса на 9 декабря. В итоге 9го обнаружила что заказ был отменен, причины не понятны, кроме письма на почту никаких оповещений мне об отмене не было. При этом и на сайте магазина, и в самом маркете товар был и есть в наличии. Раз 6 я звонила по номеру поддержки яндекс.маркета, в течение всего дня. И каждый раз мне обещали что "специалисты разберутся и свяжутся с Вами в течение часа". А те сотрудники кто берут трубку "я не специалист, я просто передаю информацию" 🤦♀️
В итоге под вечер сдалась и заказала товар и доставку напрямую у магазина, того же самого из которого "доставляет" Яндекс.
Итог - плюс одна неделя ожидания заказа по милости Яндекса, не говоря про время потраченное на все звонки.
А "специалист" поддержки маркета со мной все-таки связался, вечером следующего дня 😀
В общем, идея в целом хорошая, но пока "лыжи не едут" 🤷♀️