Яндекс Маркет

Пункт выдачи заказов
  • Екатеринбург, улица Щорса, 38/1 — 1 этаж
  • Чкаловская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала встроенную микроволновку, позднее стеллаж. Оба заказа не доставлены, динамят и как роботы отвечают - разбираемся и вновь переносят доставку. Сижу день, два, три, нет ничего. С 10 до 18 типа сиди дома и никуда не ходи, время свое устанавливаешь - не волнует, доставку сами они назначают...клиентоориентированность на высоте. Они пользуются...

Показать целиком

Заказала встроенную микроволновку, позднее стеллаж. Оба заказа не доставлены, динамят и как роботы отвечают - разбираемся и вновь переносят доставку. Сижу день, два, три, нет ничего. С 10 до 18 типа сиди дома и никуда не ходи, время свое устанавливаешь - не волнует, доставку сами они назначают...клиентоориентированность на высоте. Они пользуются беспроцентно моими деньгами и ждут , что оформлю возврат. Причин не говорят, когда будет точно доставка - не говорят. Не было бы столько возмущения, если бы отразили нормально причину и нормальную точную дату доставки, а не кормить завтраками и отвечать как робот. Такое отношение к клиенту, соответственно и у меня к ним никакого уважения. Ужас. Больше никогда ничего не закажу. Два совершенно разных заказа и в разное время - и нет обещанного...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • После получения товара Вы вправе требовать пени за каждый день просрочки. Если оформите отказ, вправе так же требовать пени за каждый день просрочки. Закон о правах потребителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы