- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала встроенную микроволновку, позднее стеллаж. Оба заказа не доставлены, динамят и как роботы отвечают - разбираемся и вновь переносят доставку. Сижу день, два, три, нет ничего. С 10 до 18 типа сиди дома и никуда не ходи, время свое устанавливаешь - не волнует, доставку сами они назначают...клиентоориентированность на высоте. Они пользуются...
Заказала встроенную микроволновку, позднее стеллаж. Оба заказа не доставлены, динамят и как роботы отвечают - разбираемся и вновь переносят доставку. Сижу день, два, три, нет ничего. С 10 до 18 типа сиди дома и никуда не ходи, время свое устанавливаешь - не волнует, доставку сами они назначают...клиентоориентированность на высоте. Они пользуются беспроцентно моими деньгами и ждут , что оформлю возврат. Причин не говорят, когда будет точно доставка - не говорят. Не было бы столько возмущения, если бы отразили нормально причину и нормальную точную дату доставки, а не кормить завтраками и отвечать как робот. Такое отношение к клиенту, соответственно и у меня к ним никакого уважения. Ужас. Больше никогда ничего не закажу. Два совершенно разных заказа и в разное время - и нет обещанного...
После получения товара Вы вправе требовать пени за каждый день просрочки. Если оформите отказ, вправе так же требовать пени за каждый день просрочки. Закон о правах потребителей.