- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала телефон в подарок. Согласно информации в приложении он должен был приехать 01.11, заказ делали 26.10. В назначенный день пришли за заказом, но мало того, что в приложении указан статус заказа "находится в обработке, доставим сегодня к 12.00", так и сам пункт выдачи просто закрыт. Информации о том, что пункт выдачи не будет работать в...
Заказала телефон в подарок. Согласно информации в приложении он должен был приехать 01.11, заказ делали 26.10. В назначенный день пришли за заказом, но мало того, что в приложении указан статус заказа "находится в обработке, доставим сегодня к 12.00", так и сам пункт выдачи просто закрыт. Информации о том, что пункт выдачи не будет работать в приложении нет. День рождения в пятницу. Хотели дарить именно эту модель, но в наличии в городе её сейчас нет, только по предзаказу который не успеет приехать. Доверились Яндексу, а сейчас не понятно где искать подарок. После этого случая нет доверия к компании.
Для решения ситуации пытались позвонить и написать в поддержку, но в ответ одни общие фразы. Даже нет информации по какой причине пункт выдачи оказался закрыт. Попросили подаждать день-два. Только нет этого времени для ожидания, нужно срочно искать где найти подарок.