Екатеринбург
  • Регистрация
Dmitriy Cherepanov написал 4 отзыва об этом месте
1

Воспользовался этим "чудесным такси" 2 раза.
Первый раз вызывала моя девушка, нужно было уехать из "Центра" до "УПИ", в другом сервисе, которым пользуемся обычно не было авто в связи с проведением "Иннопрома", пришлось вызывать Яндекс. Машина приехала быстро, водитель подъехал в нужное место, но вот автомобиль в который мы сели напоминал больше "сарай". Это был красный "ZAZ Chance" или "Chevrolet Lanos", что в принципе одно и тоже, разглядеть лучше не удалось, т.к. было это ночью. Салон был тотально прокурен, находится в автомобиле было крайне "не комфортно", в этой ситуации обрадовала только скорость подачи и низкая цена.
Второй раз, решили дать шанс реабилитироваться Яндексу, но что то пошло не так... Авто был заказан нами 18.07 в 14:20, система обозначила время подачи автомобиля на 14:45 "Mitsubishi Lancer". В 14:55 авто не было, пришлось связаться с водителем, который нас убеждал, что у него заказ наш стоит на 15:20... Вот как так то? Я заранее заказываю такси, т.к. знаю, что в 15:00 мне уже нужно быть в "Центре", а меня убеждают, что это не так... Ну зачем обманывать??? Ладно, договорились с водителем, что в кратчайшие сроки он подъедет к нам, а надо сказать, что по карте его геопозиция определялась, максимум в 1,5 километрах от нас.
Заранее выйдя на улицу, авто мы так и не дождались, водитель просто перестал брать телефон....
Итог: пришлось воспользоваться альтернативным сервисом, где подача такси произошла за 5 минут и благополучно добрались до места назначения. В тот момент, когда мы уже подъезжали к конечной, Яндекс отрапортовал, что машина оказывается нам переназначена. Замечательно конечно, однако... Слов просто нет.
Вердикт: лучше переплатить 90-100 рублей, зато быть уверенным в том, что такси подъедет вовремя(заранее), а автомобиль будет чистым и в исправном техническом состоянии с вежливым и приятным водителем. Нет больше доверия к Яндексу... к сожалению.

  • 17
  • 0

2 комментария