Екатеринбург
  • Регистрация
5

По данным некоторых камрадов, самым лучшим такси в мире является ни uber, ни вилли, ни даже Яндекс Такси, а Лондонское городское такси с таксопарком из автомобилей модели пятидесятых годов прошлого века. Там самые вежливые, самые знающие город водители и самый правильный сервис такси, какой только может быть.

Вот в Лондоне я, к своему стыду и огорчению, не был, однако уверен, что екатеринбургские таксисты движутся в направлении своих западных коллег очень уверенными, хотя и крайне маленькими шажками.

В нулевых, чтобы поехать на такси, нужно было подойти к дороге и поднять руку, потом был период, когда стало не нужно никуда выходить, а нужно было звонить и машина приезжала сама, теперь не нужно даже никуда звонить, рискуя быть не понятым (неверно услышанным или записанным), достаточно воспользоваться специальным электронным сервисом.

В Яндексе несомненным преимуществом для меня является возможность оплаты оказанных такси услуг по факту, причем наличными (как-то крайне сомнительным представляется безопасность предлагаемого юбером сервиса по подключению личной банковской карты, в то же время выпускать ради такси карту виртуальную, потом пополнять ее (либо контролировать авто-наполнение) тоже как-то не радует.

.Сервисом Яндекса в целом я доволен. Все машины, как и пишет подавляющее большинство респондентов, новые и чистые, вежливые водители - не гости, город знают сами либо ловко пользуются навигатором, стоимость поездок приятная, смс сообщения сопровождают весь путь взаимодействия с сервисом – потом приходит итоговое письмо на электронную почту.

Отдельный плюс – возможность набрать напрямую водителя и скоординировать с ним особенности парковки, подъезда прямо к подъезду, нужному выходу и тп.

Частности с водителями бывают (тут много примеров приводится), с ними я борюсь путем оценки каждой поездки, также активно пользуюсь возможностью отписать комментарий. Отмечу, что на негативные комментарии Яндекс реагирует (правда не в тот же день) – предоставляются бонусные скидки (ни разу еще не пользовался, но собираюсь). Правда, меня бы больше устроил скан допика о расторжении отношений с водителем-дебилом, но тут уж как заведено, так заведено. В чужой монастырь – только с предложениями.
з/ы/ Замечу, что жаловался только раз. В остальных случаях проставлял высший бал.

О предложениях:
- хотелось бы увидеть возможность заказывать машины класса комфорт-плюс (чтобы быть уверенным, что приедет не новый микро-опель, а машину покомфортней – например из оговоренного перечня, пусть и дороже).
- интересной была бы возможность расплачиваться с таксистом по итогу поездки картой (привязанная по умолчанию карта для меня не вариант по описанным выше причинам, мне представляется это опасным – такая вот фобия).
- и еще такое необычное предложение: введите в приложение галочку «тишина в салоне» – чтобы не нужно было водителя просить помолчать по дороге, или выключить техно-музыку (шансон, лепса, алегрову и тп). Получается – попросишь их музыку убрать – они обижаются за своих кумиров – у тебя карма в минус. Попросишь рот закрыть – вообще обида, будто я обзываюсь - и опять карма минусуется.
А так – галочка стоит - все молчат. Расплатился клиент – все разъехались друг другом довольные.

Или мои пожелания отдают …?

В общем, кто дочитал – тому спасибо. Кто считает также – с того лайк

  • 55
  • 0

6 комментариев