Екатеринбург
  • Регистрация
1

Это было супертакси для меня с июля по конец августа: минимальная стоимость, возможность оплаты картой, быстрое назначение водителей. Но 25 августа что-то пошло не так, и с тех пор с каждым заказом всё более разочаровываюсь в данном Такси.
1) 25 августа списали с карты сразу после поездки оплату. Ровно через сутки списали повторно. Телефон техподдержки недоступен, на почту ответили только после отрицательного отзыва в GooglePlay. Запросили выписку из банка, и через 2 недели по-тихому вернули деньги, без всяких комментариев.
2) в выходные заказать такси по Эконом-тарифу нереально.
3) в последние 2 недели стал сталкиваться с тем, что таксисты рекомендуют выбирать оплату наличными, поскольку по их словам, им теперь невыгодно работать с Яндексом по безналу. И правда, когда выбираешь оплату, машина назначается гораздо быстрее
4) И в завершение: за последний месяц уже 6 раз сталкивался с ситуацией, когда водитель назначен, а он, оказывается, отказался от моего заказа. Или случайно его выбрал, а потом звонит тебе и просит отказаться от заказа. Или присылает вот такую смс.
5) стоимость потихоньку в течение 2 месяцев подняли нехило.
В общем, начали за здравие, как говорится, а теперь всё как обычно.
Жду-не дождусь, когда рутакси сделает онлайн-оплату в приложении, и тогда пропадет смысл в использовании Яндекса.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Иван, добрый день! Хотели бы разобраться, что происходит и почему заказы просят отменять. Не могли бы написать нам даты/время этих заказов?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет