• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Об этом сервисе такси пишу уже не в первый раз. И мне искренне жаль, что этот отзыв еще хуже. Но поделать ничего не могу, моё желание попробовать еще раз, шанс наконец-то дождаться машину и – провал.

Суть. Из 6(!) машин в округе назначена одна. Ждала долго, позвонила: «Я еще на заказе, будете ждать дцать минут?» Нет. Что за сумятица?! Зачем...

Показать целиком

Об этом сервисе такси пишу уже не в первый раз. И мне искренне жаль, что этот отзыв еще хуже. Но поделать ничего не могу, моё желание попробовать еще раз, шанс наконец-то дождаться машину и – провал.

Суть. Из 6(!) машин в округе назначена одна. Ждала долго, позвонила: «Я еще на заказе, будете ждать дцать минут?» Нет. Что за сумятица?! Зачем назначать мой адрес занятой машине, заставлять ждать дополнительное время?

И как же мне потратить благодушно подаренный промокод по причине прошлых недоразумений, если ко мне банально никак не едет Яндекс-такси?

Такси для людей, никуда не собирающихся ехать.

  • 0

14 комментариев

  • Или для эстонцев

    Ответить
  • Тут есть подоплека - я спешила к доктору. Поэтому мне не хватило терпения. Так что и не по эстонцу это такси, они тоже болеют)

    Ответить
  • Хорошо, уговорила)))

    Ответить
  • Аналогичная ситуация со мной случилась тоже уже не в первый раз. Вчера удалось использовать их промо-код, но водитель решил, например, заехать на заправку во время моего заказа..со мной в машине, за минуты и км моего счётчика :) цирк какой-то

    Ответить
  • Во-во, цирк. Таксисты из разных такси и предъявить вроде и некому, но совсем расхлябанно подходить к заказам не дело.

    Ответить
  • вот только что отзвонились ещё раз, проводят проверку, говорят, будут применять меры к водителям. Может из-за многочисленных жалоб что-нибудь изменится. Но не приезжают, как на зло, в самые важные моменты: больница-аэропорт-важная встреча

    Ответить
  • Именно. Я думала, что это у меня только так выпадает))

    Мне еще не звонили))

    Ответить
  • Легко найдут оправдание - тем более, сотрудник к ним имеет столь отдаленное отношение или не имеет вовсе

    Ответить
  • Бывает автоматом назначается машина, которая ехать и не собирается. Водитель на обеде, занят. Или звонит и просит снять заказ, так как машина типа сломалась.

    Ответить
  • У меня такое не впервые. Прошлый раз водителя почти разбудила - он уже домой с работы вернулся. Но почему такие баги-то?! Ни нам ни вам.

    Ответить
  • С одной стороны недоработка программы, с другой низкая мотивация водителей. С Юбером подобных штук не бывает

    Ответить
  • Надо будет его попробовать )

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Очень разочарованы таким положением дел. В таксопарк "Я Такси", водитель которого принял Ваш заказ, передана жалоба. Заказ не может назначаться уже занятому водителю. После проверки всех обстоятельств этот водитель будет направлен на повторное обучение работе с программой, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.

    Нам действительно очень жаль, что произошла эта неприятная ситуация и что мы подвели Вас. Со своей стороны мы всячески стараемся следить за качеством поездок и подробно разбираем каждый отзыв от пользователей, чтобы сделать сервис лучше. Искренне желаем, чтобы поездки с нашим сервисом оставляли только хорошие впечатления.

    Ответить
  • Дамы и господа! Лично мне не совсем понятно, зачем вставать на одни и те же грабли, в очередной раз заказывая такси, которое не приедет? Или вы мазохисты?

    Ответить
Реклама не загрузилась