• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О данной службе такси услышала от своих друзей и конечно же,по первой необходимости решила оформить заказ именно там.

Начнем с плюсов.

Во-первых, это конечно же удобное приложение, доступное для всех пользователей Android и IOS. Понятное и простое меню,с которым разберется каждый.

Во-вторых,наличие безналичного рассчета.

В третьих,возможность...

Показать целиком

О данной службе такси услышала от своих друзей и конечно же,по первой необходимости решила оформить заказ именно там.

Начнем с плюсов.

Во-первых, это конечно же удобное приложение, доступное для всех пользователей Android и IOS. Понятное и простое меню,с которым разберется каждый.

Во-вторых,наличие безналичного рассчета.

В третьих,возможность отслеживать по GPS спутнику местонахождение заказанной вами машины.Также указывается примерное время ожидания.

Казалось бы все хорошо, но...

Хотелось бы поделиться историей, которая приключилась со мной и моим молодым человеком, при заказе такси данной службы.

Посетив ночной сеанс в кинотеатре нужно было возвращаться домой.Время было около трех часов ночи.Оформили заказ,стоим в ожидании машины,нас уведомили о том ,что примерное время ожидание около 15 минут.Стоим 15,20,25 минут,не выдерживаю и звоню водителю,спрашиваю долго ли его еще ждать,на что слышу : "Моя смена уже закончилась,я уже дома сижу,ничего не знаю,заказа не брал". Тем временем на улице начинается ливень,дует холоднющий ветер.Трясущимися от холода руками заново оформляю заказ.Благо машина приехала ровно через 15 минут,как и было обещано.Сумма заказа по рассчету составляла 140 рублей.Водитель попался приветливый,без остановки болтал и рассказывал истории из жизни.Мы уставшие совсем не следили за дорогой и не заметили ,как водитель ,болтая проехал нужный въезд,совсем не следив за навигатором.Сообщили это ему,он тут же разворачивается и едет обратно.

Распрощались ,зашли домой и вдруг замечаем ,что сумма заказа то по итогу оказалась 170 рублей,которые благополучно списали с карточки!И виной этому болтовня горе-водителя,который невнимателен на дороге.

За приложение и цены поставлю твердую "5",за обслуживание натянутая "3".

Надеюсь в следующий раз будет лучше.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Хотели бы разобраться с обоими заказами, напишите нам в ЛС, с какого номера делали заказы, их дату и время. Заранее благодарим за обратную связь!

    Ответить
  • )))) за дёшево хотите вип обслуживания? А программа для водителей действительно глюковатая, и хуже всех которые есть на рынке в Екатеринбурге это Максим, Вап такси ( Нон стоп, 10 ки, миг и другие) вили, Гёт, убер, везёт, такси мастер, каприз, inDriver, VTaxi. И того 10 примеров Яндекс хуже всех.

    Ответить
  • Хотела бы "вип" обслуживания,то обратилась бы в службу заказа такси класса элитного класса)А так,я все-таки плачу деньги за услугу и считаю,что заслуживаю хорошего обслуживания и человечного отношения к себе

    Ответить
  • Деньги да платите, но какие деньги 140 руб))), и по тарифу яндекса это примерно пол города поехать) вот и ждите 30 минут, а потом ещё 15 пока не найдётся идиот, или тот кому надо в тот район куда вы едете. Пользуйтесь Максимом 10 поездок без ложных ввызовов, вовремя выходите, и каждый водитель будет видеть, что Вы постоянный клиент, и Ваш заказ будет браться в щитанные секунды, и к сравнению Максим не прячет заявки все водители всегда видят заказы, Яндекс прячет, зачем? Видимо чтоб были такие проблемы, к примеру мне надо на Виз я на уктусе, и вы на уктусе и сделали заказ на виз, мы рядом и нужно в одном направлении, но Яндекс не показывает мне Ваш заказ, и спустя время Вы видете что заказ отменен, и я не кого не повез в нужном мне направлении, у Макса я все вижу и более того могу поставить автоназначения на нужный мне район окончания.

    Ответить
Реклама не загрузилась