Екатеринбург
  • Регистрация
1

Добрый день!

Пользовался данным видом такси несколько раз.

Первые два раза все было хорошо, водители приезжали вовремя, цена устраивала.

Но вот последнии поездки это просто ужас:

Первый случай: заказал такси, долго ждал - машин не было, потом назначили машину, ждал её 15 минут после чего машина, по непонятной причине, была просто снята с заказа. Подумал, ну хорошо бывает и т.к. время позволяло подождал ещё. Назначили новую машину и через 10 мин ситуация повторилась. Плюнул и заказал такси, которое всегда приезжает.

Мало того, что вы потратили время клиента, так еще и снимаете машину без всяких уведомлений или по вашему я должен в руках постоянно телефон держать и смотреть не отменили ли машину?

Второй случай: Заказал машину, первая ситуация повторилась, но уже не была неожиданностью. Благо вторую машину назначили быстро. Водитель приехал, мы сели все хорошо, но после непродолжитеьного времени у меня появился вопрос "А куда мы едем?" т.к. ехали в другую сторону отдаляясь от конечного адреса, через несколько минут водитель выехал на объездная и направился в сторону конечного адреса.

В итоге сумма заказа составила не 180 рублей, как было указано, а 253 рубля, но самое интересное даже не это. А вот что: через 10 минут после того как я распрощался с водителем, взял телефон в руки и вижу, что заказ не окончен, а водитель спокойно ездит на моем заказе и хорошо зарабатывает себе деньги за мой счет.

Я расплачиваюсь картой(собственно поэтому к сожалению и выбрал это такси). Я пытался отменить заказ, т.к. не хотелось платить сверх, но быстро понял, что не могу это сделать, правда круто когда водитель катается за твой счет :-), а ты даже ничего сделать не можешь (кроме как заблокировать карту, что я и сделал). После я позвонил водителю и спросил почему он не завершил мой заказ, на что получил ответ, что мой заказ завершен и у меня все обновится через 15 минут, и как раз в этот момент мне приходит смска о снятии денег и завершении заказа.

В итоге заказ составил 253 рубля, 30 рублей из которых скорее всего поезка водителя, но уже без меня :-) Просто если бы я не заметил, что заказ не завершен это могло бы быть не 30, а 100, 200 или даже 500 рублей и вы бы даже не смогли отменить заказ, круто неправда ли?

Подытожу: категорически не советую пользоваться этим такси, такой наглости я не встречал ни в одном приличном такси, лучше я заплачу на 40-50 рублей дороже, и возьму нормальное такси(которое обслуживает карты), чем буду пользоваться этим.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!
    Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе. Хотелось бы проверить информацию по заказам. Пожалуйста, напишите с личные сообщения номер телефона, с которого делали заказ, дату и время.

    Ответить
  • И что вы сделаете? Вернете мне часть денег? Может вы лучше сервис улучшите:
    - сделайте возможность отмены заказа, если водитель в наглую не завершает заказ, в этом случае вы и он не получите деньги за заказ, но урок вам и ему
    - сделайете невозможным снятие заказа у водителя, взял заказ - дак выполняй, а не скидывай через 10 минут, потому что заказ выгоднее появился.
    Если у водителя какие - то проблемы, с машиной например, он может позвонить клиенту и попросить отменить заказ и создать снова, все мы люди и все понимаем.
    А вообще ситуация когда водитель не завершает заказ попахивает статьями по финансовым махинациям, и я вообще молчу, что ваши водители не дают никаких чеков, в том числе при снятии наличных с карты, хотя чек все равно должен быть!

    Ответить
  • Нам нужна информацию по Вашему заказу, чтобы разобраться и в случае необходимости принять меры.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет