Екатеринбург
  • Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Маршала Жукова 250 м
Vera VK написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе утро всем! А вот у меня оно сегодня не по доброму началось(((, а все благодаря таксисту из яндекс такси. Мой отзыв будет про конкретного водителя, но т.к они работают в яндекс такси, то ловите 1 из-за него. В 8 утра заказала машину, практически сразу нашлось авто. На улице -16, я слежу в приложении, где едет машинка, чтобы не выходить...

Показать целиком

Доброе утро всем! А вот у меня оно сегодня не по доброму началось(((, а все благодаря таксисту из яндекс такси. Мой отзыв будет про конкретного водителя, но т.к они работают в яндекс такси, то ловите 1 из-за него. В 8 утра заказала машину, практически сразу нашлось авто. На улице -16, я слежу в приложении, где едет машинка, чтобы не выходить заранее. В итоге вижу автомобиль остановился в квартале от моего дома, я звоню водителю и спрашиваю где вы стоите? В ответ ВНИМАНИЕ!!! ЭТО ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ ОТВЕЧАЕТ- счас выйду и посмотрю. Называет номер дома, которого нет в заказе. Я прошу подъехать к адресу, который в заказе, в итоге грубо в трубку "ну ждите"...я жду.... Подъехал, я сажусь в машину и спрашиваю, почему сразу нельзя было подъехать правильно. И вот тут началось, да кто ты такая, че ты мне тут с утра права качаешь, и вообще вы безнальщики все из себя строите и т.д. и т.п. Ну я ему и говорю, тон смените, а он мне отвечает, я вообще счас никуда ТЕБЯ не повезу. Градус неадеквата все накалялся и я от греха подальше, вышла из автомобиля. Я не боюсь написать данные этого водителя черный opel astra в101те, к сожалению в смс нет его фамилии, а я не запомнила при заказе. Так что будьте острожны при заказе, бывают вот такие горе-водители.....
Всем удачного дня и мне тоже)))
P.S Оставила обращение в яндекс такси, жду 3 дня, посмотрим, что ответят.

  • 0

34 комментария

  • Вызывайте wheely в следующий раз! Вам там и дверь откроют, и музыку включат, какую хотите, да и вообще водители всегда приятные, а машинки чистенькие!

    Ответить
  • спасибо! Мне давно советуют это такси. А по ценам там как? Я езжу все время на близкие расстояния до 3-4 км

    Ответить
  • если вызывать не бизнес класс, то цены очень адекватные! Ну может переплатите рублей 30-50, зато хамского отношения никогда не будет! Я и с ребенком ездила, так меня у лифта встречали! Ребенка в кресло усадили! Я в восторге прям была!

    Ответить
  • я на открывание дверей не претендую))) а вот хамство не терплю...

    Ответить
  • Большинство водителей работает на собственных авто,они наемные сотрудники,а не рядовые служащие в организации с окладом, либо процентовкой, поэтому максимум что ему скажет диспетчер,так больше не делай,а пока принимай следующий заказ.Водитель сам себе хозяин,а то что потеряли как клиента,вместо вас придут другие клиенты,никто не ощутит эту потерю.

    Ответить
  • я согласна с вами, но если совсем такие вещи спускать водителям-хамам и ничего не предпринимать, ну совсем беспредел будет....хотя конечно же вы правы((((

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Сожалеем, что произошла такая ситуация! Подскажите, пожалуйста, с какого адреса обращались к нам? С какого адреса писали?

    Ответить
  • Я оставила претензию вчера 24.01, мне сказали срок рассмотрения 3 дня, 2 дня уже прошло, жду третий. Обращению присвоен номер 16012407291258474.

    Ответить
  • как вы наказываете таких водителей? Или правду здесь пишут, что вам абсолютно все равно???

    Ответить
  • Спасибо большое за предоставленную информацию. Мы обязательно проверим и ответим Вам в ближайшее время.

    Мы реагируем на обращения и разбираемся в тех вопросах, которые задают, именно потому что нам не всё равно.

    Ответить
  • Будет примерно так:почему с клиенткой на повышенных тонах разговаривали,она сама начала,и как поступим с вами,а мне все равно,накажете рублем,кину клиента в глухомани какой-нибудь,либо уйду в другое такси,благо их навалом в Екатеринбурге,вот и все разборки внештатных ситуаций,и скорее всего разговаривать и выяснять будет девочка диспетчер,а не директор,лично в кабинете с "замами".

    Ответить
  • Буду держать в курсе что да как....Но уже внутри меня голос, похожий на Ваш)))) что именно так и будет.....Я упорная, буду добиваться справедливости))))

    Ответить
  • Любопытно конечно,чем дело кончится.

    Ответить
  • вы были правы! Формальная отписка....копию письма выложу ниже

    Ответить
  • попробуйте gett taxi, я после 3-х поездок очень довольна! В моем отзыве есть промокод на 300 руб, пользуйтесь, будет желание)

    Ответить
  • Мы всячески стараемся следить за качеством поездок и подробно разбираем каждый отзыв от пользователей, чтобы сделать сервис лучше. По результатам разбора Вашего обращения были приняты меры, мы отправили Вам сообщение на электронную почту.

    Ответить
  • Здравствуйте, Вера!

    Коллеги из колл-центра передали мне Ваше обращение.

    Мы нашли Ваш заказ, по данным gps-навигатора водитель, действительно, подъехал не точно по указанному адресу. Мы обязательно свяжемся с таксопарком "Солт ЕКб", в котором работает этот водитель, передадим информацию о произошедшем и проконтролируем, чтобы к нему были приняты строгие дисциплинарные меры. Подобное поведение водителя недопустимо, при повторной жалобе на него со стороны клиентов он будет отстранён от заказов Яндекс.Такси.

    Приносим свои искренние извинения, что подвели Вас. Мы сделаем всё возможное, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Желаем, чтобы Ваши будущие поездки складывались только лучшим образом, а такси всегда приезжало вовремя.

    --
    Просим Вас высказать свое мнение о полученном ответе: https://yandex.ru/support/apprai...

    С уважением, Дмитрий Волков
    Служба поддержки Яндекс.Такси
    https://help.yandex.ru/taxi...

    Ответить
  • Вот в том то и проблема((( Яндекс может и хотел бы устранения и урегулирования данных ситуаций, но они не прямой перевозчик! И за водителей отвечают таксо-парки((( Еще дико бесит когда они этим приложением пользуются типа рации, оставляют друг другу сообщени и слушают 👂 че где и как пока едут. Вырубают музыку и по громкой 🔊 врубают свой автоответчик в котором неоднократно (не конкретно в этом такси но и в этом тоже) слышала обсуждение клиентов которых уже отвезли((((

    Ответить
  • кошмар какой

    Ответить
  • насколько я знаю многие водители стремятся попасть в яндекс, так почему же яндексу не ужесточить отбор и исключать таких водил из системы, ведь у них очередь из нормальных водителей. Не пойму я их. Мне до этого всегда хорошие водители попадались

    Ответить
  • вот и мне также всегда отличные машины и водители попадались, а тут как взбрендили(( вот я и надеюсь что Яндекс обратит внимание и будет вносить таких водителей, может ни с первого замечания, но со второго в черный список((

    Ответить
  • я на этой неделе попробовала gett taxi, уже и отзыв написала, там есть промокод на 300 руб, попробуйте! Я после 3-х поездок очень довольна!!!

    Ответить
  • большое спасибо зп рекомендацию! Видимо буду завтра пользоваться Вашим советом, по-скольку сейчас пойдет гневный 😡 отзыв опять в этот же огород!!!!

    Ответить
  • я реально 3 поездки съездила бесплатно и ни один из водителей не упрекнул меня. А с яндекс такси водитель изза безнала стал агрессивным....

    Ответить
  • пока могу сказать только что приложение у gett класс 👍 прям позитивчик 😃

    Ответить
  • ага, мне тож нравится!!!! Ну прямо вообще для чайников)))) никаких вопросов не возникает))))

    Ответить
  • удачи в использовании!

    Ответить
  • вот у меня сейчас ситуация... нал 200р. бак пустой и один безнал весь день. скрипя зубами но катаю. все зависит от воспитания человека. а может у него в личной жизни не все так хорошо.

    Ответить
  • да у нас в стране так принято, большинство в свои проблемы затягивает всех, кто попадется....и только воспитанные люди так не делают!!!

    Ответить
  • водителе из за безнала стали агрессивными потому что недобросовестные таксопарки с неохотой выплачивают безнал.

    Ответить
  • круговорот вечный, таксопарки не доплачивают, отыгрываются на нас.....только не правильно все это....

    Ответить
  • а что мешает водителю перейти ва другой таксопарк?!

    Ответить
  • согласна, пусть ищут другой таксопарк

    Ответить
  • у меня хороший таксопарк. и директор с менеджерами хорошие.

    Ответить
Реклама не загрузилась