• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу сказать, что раньше был постоянным клиентом Яндекса, но после данной ситуации не намерен пользоваться их услугами.

Пытался уехать из Радуги-парк на Яндексе Заказал машину , назначилась приора через 6 минут. Прошло 15 минут, она, как стояла на одном месте, так и стояла, так как я сильно спешил, отказался. Заказал еще раз, назначилась...

Показать целиком

Хочу сказать, что раньше был постоянным клиентом Яндекса, но после данной ситуации не намерен пользоваться их услугами.

Пытался уехать из Радуги-парк на Яндексе Заказал машину , назначилась приора через 6 минут. Прошло 15 минут, она, как стояла на одном месте, так и стояла, так как я сильно спешил, отказался. Заказал еще раз, назначилась сантафешка, которая минут 20 кружила вокруг радуги, потом уехала до серафимы, вернулась и сделала еще один круг вокруг радуги, я снова отказался. Назначилась первая приора, я понятно что снова отказался и заказал убер. Потом мне позвонил оператор и в грубой форме сообщил, что я черном списке потому что постоянно отказываюсь. Я ему пытался объяснил ситуацию, и спросил что у них творится, он мне сказал, что приора прогревалась и поэтому не ехала. Почему я, как клиент, должен ждать пока там кто-то прогреется или съездить по своим делам? Я плачу деньги , и хочу достойного качества сервиса. Про вторую машину он ничего не сказал, потом добавил, что у меня на все отговорки и он вносит меня в черный список. Такого похабного отношения я не ожидал от компании Яндекс. Раньше я был лояльным пользователем Вашего сервиса и советовал его всем знакомым. Надеюсь, что этот отзыв прочитает руководство и примет кадровые решения для повышения уровня сервиса.

Конечно, можно на ВК (www.vk.com/yandex.taxi). Можно отправить личное сообщение в группу. Ждём от Вас письма.

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась