Екатеринбург
  • Регистрация
1

Такого сервиса я еще не видел! Это рекорд по самому негативному клиентскому опыту!!!От сервиса Яндекса, такого не ожидал. Мало того что обманывают с ценой поездки, еще и на претензии не отвечают. Я так понимаю обманывают многих предприимчивые таксисты,а сервис Яндекс такси закрывает на это глаза.
Подробный отзыв ниже:

И так, однажды вечером 28.01.2016 к 22:45 в чудном городе Екатеринбург, было вызвано такси ЯНДЕКС, да, да именно так ....с гордостью и большими буквами, ведь реклама сулила самые лучшие и выгодные условия. Начнем:
1) Такси, если это можно так назвать, в виде автомобиля Mitsubishi Lancer Р198ЕУ 96, естественно без каких-либо отличительных знаков такси и без лицензии, прибыло в назначенное место. При посадке в данную колесницу задняя левая дверь скрежетала в лучших традициях дачной калитки, ну да и ладно, - не гордые, главное тепло!! Водитель, а далее по тексту Ямщик, переспросил маршрут (целых два адреса!!!), но тут его можно понять , ведь Яндекс как ведущая IT-компания России не смогла его обеспечить современным софтом с навигатором.

2) Ямщик представиться при разговоре не возжелал и предпочел общаться сразу на Ты, ну а как иначе? В Яндекс такси клиент должен же себя чувствовать как дома!!

3) Колесница тронулась....Ямщик продолжал спрашивать дорогу, мотивируя это тем что в телефон то он не смотрит!! Дак ведь и правильно - безопасность клиента превыше всего!!! А дорогу можно и спросить!!! Клиент может и потом поговорит с собеседником!!Да и какая мелочь, перебить общающихся людей.

4) Доехав до первого адреса, моя пассажирка с почестями покинула колесницу..я же остался ...Ямщик на всякий случай 100 раз переспрашивает следующий адрес, но тут его опять же понять можно - кто же этих клиентов поймет ,понапишут в iOS -приложениях адресов, а Ямщику читай!!!

5)Отъехав в сторону второго адреса около версты, сделав огромный круг, Ямщик вероломно возмутился, естественно прервав мой разговор по телефону,что в его девайсе не значится второго адреса и шайтан-телефон ведет его обратно. На мою просьбу разрешить договорить мне по телефон и продолжать движение, Ямщик ответил весьма категорично, ведь его проблема глобальна и требует немедленного вмешательства!!Ну надо дак надо,бросаю все , чтобы уделить Ямщику внимание. И тут данный герой моего рассказа предлагает гениальный, а главное оптимальный алгоритм: предлагает мне расплатиться за поездку прямо сейчас ,а потом заказать ее еще раз...таким предложением восхитился бы даже Кристофер Роканкурт....и тут я себя почувствовал Воробьяниновым под влиянием Остапа Бендера......дальше ехал на странных условиях «великого комбинатора» под кодовым название "по счетчику"

6) По адресу я был доставлен целым , чему был очень рад, но интрига вечера сохранялась...и мое любопытство требовал кульминации. После остановки колесницы Ямщик тут же принялся считать, мне были показаны некие две цифры (ни одна из цифр не совпадал с ценой поездки в приложении): похожие на 219 и 122 - далее Ямщик с долгим вычислениями и видом , человека доказывающего теорему Ферма, говорит мне что за поездку я должен 340 рублей(что в 1,5 раза выше озвученной цены). Ну ничего- разбил копилку и отдал 350 рублей. Сдачи конечно же сразу не нашлось, ну я же никуда не торопился -подождал, кто же знал что отчаянные программисты Яндекс такси в своем продукте не правильно оценивают поездку.Сложные алгоритмы вычислений Ямщика выглядели как-то надежнее и нет ни капли сомнения в их достоверности.

7) Да и чек за поездку наверное забыл просто дать, не мог же Ямщик, который работает на Яндекс такси нарушить Федеральный закон N 69 и ездить без лицензий и документов.

8) Как и в лучших домах Лондона Ямщик спросил доволен ли я поездкой, и был очень удивлен мои отрицательным ответом. Ну и кульминация, дословно привожу слова вашего водителя (выше по тексту Ямщик): "В следующий раз выбирайте более комфортное такси"

9) Считаю самым ужасным , что Яндекс такси не хочет разбираться в своих проблемах и не отвечает на претензии.

Здравствуйте!
Хотелось бы проверить информацию по Вашему заказу и насколько коректным был расчёт стоимости. Пожалуйста, напишите номер телефона, с которого делали заказ, дату и время.

Спасибо.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • А откуда такие утверждения что водитель был без лицензии? И машина не обязана быть обклеена! И чек по требованию! Читайте правильно законы! А только потом ссылайтесь на них!

    Ответить
  • 1)Вы как-то можете опровергнуть мои высказывание про отсутствие лицензию? Если Вы являетесь представителем компании, то представитесь и продолжим общаться на данный вопрос.
    2)Про оклейку в отзыве нет ни слова, опознавательные знаки:
    Ст. 9.16.г легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета
    3) В дебаты с Вами вступать не буду: в законах всё чётко прописано, если Вы этого не видите - не значит , что этого нет. Тем более есть надзорные органы, которые разбираются с такими нарушениями .

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Хотелось бы проверить информацию по Вашему заказу и насколько коректным был расчёт стоимости. Пожалуйста, напишите номер телефона, с которого делали заказ, дату и время.

    Спасибо.