Екатеринбург
  • Регистрация
Miss Kate написала 2 отзыва об этом месте
4

Довольно необычное для меня такси.
Пользовалась раз десять и готова написать объективный отзыв.

Первое. Это достаточно приемлемые цены на поездки в отдалённые районы и по межгороду.

Второе. Вполне удобный интерфейс для заказа такси через приложение. Не нужно звонить диспетчерам и ожидать на линии. Когда заказ принят видно где находится автомобиль, расчётное время прибытия и ФИО водителя.
Удобно тем, что можно чётко рассчитать время выхода.
В тех случаях, когда мой заказ был всё-таки взят машина подъезжала с погрешностью в минуту.

А вот теперь третье, о том что не всегда ваш заказ "берут".
Этим такси НЕВОЗМОЖНО пользоваться в час пик!
Рядом с вами может быть несколько десятков машин, но вы можете пол часа сидеть и ждать, что хоть одна из движущихся на карте точек захочет взять ваш заказ, но вряд ли дождётесь.
Мне нужно было доехать из центра на виз. Объективно со всеми пробками ехать минут двадцать пять. Заказ я сделала за пол часа до нужного времени. Понадеявшись на чудо, я прождала ещё минут двадцать с назначенного времени, и так и не дождавшись назначения машинки поехала на общественном транспорте. Справедливости ради скажу, что в одном из других такси мне сказали, что машину придётся ожидать от получаса и более, а в другом, что приём заказов приостановлен.

Четвёртое это скорее минус нежели плюс - приблизительная стоимость поездки при заказе.
Не удобно. Мне комфортнее было бы сразу знать конечную стоимость. Хотя из десяти поездок - восемь раз сумма оставалась такой же как указывалась изначально (+/- 10р), и два раза была меньше заявленной.
В последний раз приблизительная сумма при заказе была 230р, а по факту закрытия заказа водителем - 200р.

Пятое и главное. Может мне везло, но машинки всегда были чистые, не раздолбанные. В нескольких случаях со световым коробом, что удобно при поиске машины на какой-нибудь парковке. В салоне ни разу не было неприятного запаха. Водители русские и адекватные. У всех наличествовал навигатор.

В целом услугами Яндекс Такси я довольна.
Пользоваться буду и дальше, главное НЕ В ЧАС ПИК!

Добрый день!
Спасибо большое за Ваш подробный отзыв! Спасибо, что выбрали именно нас. Хотелось бы проверить информацию по поводу того, что Вы не смогли оформить заказ. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона, с которого делали заказ, дату и время.

  • 13
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Спасибо большое за Ваш подробный отзыв! Спасибо, что выбрали именно нас. Хотелось бы проверить информацию по поводу того, что Вы не смогли оформить заказ. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона, с которого делали заказ, дату и время.

  • Здравствуйте. Ну и задали же вы мне задачку - копаться во всех смсках)
    Описанный в отзыве случай если не ошибаюсь произошёл 21/10/15, заказ с номера (указан в л/с).
    Были ещё два таких же случая, когда заказывали с коллегами с других номеров, но их телефоны приводить не буду.
    Мне нравится ваше такси, и я хочу оставаться вашим клиентом, но вечерние поездки в час пик - пока для меня это всё же не к вам. Буду рада, если сможете это исправить)

    Ответить
  • я как водитель я-такси скажу. надеюсь что мое мнение никак не отразится на моей работе. и это не только мое мнение.
    мало кто из таксистов любит предварительные заявки. вы заказали машину за 30 минут. я за это ремя успею сделать маленькую и коротенькую заявочку. соответственно заработаю денежку,а у нас работа сами понимаете "волка ноги кормят". и длительное ожидание хоть и в небольшом количестве но все таки немного бьет по карману. если всю мелочь сложить в одну кучку,то сумма получается немаленькая.

    Ответить
  • Спасибо за то что высказали свою точку зрения. Взгляд с другой стороны так сказать)

    Конкретно описанном случае я имела ввиду то, что оформила заказ на текущее время, просто раньше крайнего необходимого мне времени выезда на пол часа.

    Но бывает, что мне хочется сделать и предварительный заказ. Это удобно - относительно точно знать к какому времени быть готовой или назначать встречу. И Яндекс-Такси даёт такую возможность предзаказа, только не полностью её удовлетворяет.
    Я прекрасно понимаю водителей, которым не хочется терять ни время, ни деньги. Я думаю, что это компания должна улаживать такие вопросы.
    Не знаю точно как, но могу предположить, что для подобных горящих заказов можно назначать машинки из собственного автопарка, или делать какие то бонусы вроде снижения процента компании или скидок на заказы (не знаю какая система конкретно в Я-Такси, а например в одном из других крупных такси города есть бесплатное диспетчерское обслуживание для водителей, которые выполняют некоторые условия, будь то выход на линию в часы пик, или взятие назначенных оператором заказов).

    И должна ещё раз отметить, что не в часы пик моя потребность в транспорте всегда удовлетворялась, даже не смотря на предзаказ)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет