Екатеринбург
  • Регистрация
1

Сейчас везла свою кошку в ветеринарную клинику. Водитель Citroen Berlingo гос номер А631НА сразу же начал вести себя неадекватно, грубо разговаривал. Не буду обращать внимание на мелочи, связанные с его общением со мной, которые немного смутили меня в самом начале. Расскажу лучше об окончании этой "чудесной" поездки. Я попросила водителя остановиться немного раньше окончательного адреса, когда он остановился, на его экране высветилось 110 рублей, он спросил, какой формой оплаты я буду рассчитываться, я ответила, что наличными. После этого он что-то нажал в приложении, и озвучил мне стоимость равную 140 рублям. На мой вопрос: "почему стало 140, когда только что высветилось 110 рублей?", он с явным презрением ответил:"так за то, что пришлось везти СКОТИНУ". Скотина - это моя кошка, сидевшая в переноске и не очень громко мяукавшая от страха и волнения. Я от такого, мягко говоря, была в шоке. Мне только и оставалось сказать:"Подавись! И сдачу со 150 рублей можешь забрать себе!". В общем-то, тот факт, что этот недочеловек довёл меня до слез, заставляет меня отказаться от услуг этого недостакси. Встречая таких людей, я все больше убеждаюсь в том, что животные лучше людей.

Примите, пожалуйста, наши извинения за этот инцидент. Водитель должен был предупредить Вас до начала поездки о дополнительной плате за услугу «Перевозка животных». Согласно тарифам Яндекс.Такси стоимость услуги составляет 30 рублей ( https://taxi.yandex.ru/#mrt... ). Мы хотели бы компенсировать Вам доставленные неудобства и принять меры в отношении водителя. Пожалуйста, сообщите нам в ЛС детали Вашего заказа.

  • 8
  • 0

9 комментариев

  • Чувствую вам в жизни придётся нелегко, раз такая ситуация довела до слез.... Во всех такси нужно доплачивать за детей и животных!

    Ответить
  • я в курсе, что за животных нужно доплачивать. И если бы этот водитель по-человечески сообщил, что придётся доплатить за ЖИВОТНОЕ, то и претензии в адрес такси и их водителя сейчас бы не было. Этот человек начал вести себя по-хамски ещё до того, как я села в салон его автомобиля, и я на протяжении всего пути молчала и пыталась найти оправдание такому его поведению (мало ли, какая жизнь у него может быть тяжёлая, почему он так обозлён на людей и позволяет так пренебрежительно и по-хамски с ними разговаривать). А по поводу ваших выводов о моей жизни, оставьте их при себе, тетя:) я почти неделю сплю не более 2-х часов в сутки, три раза в сутки вожу кошку на процедуры, совмещаю 2 работы, и в квартире в это же самое время идёт ремонт. Я не быдло, и животное моё не скотина, я плачу за услуги и просто хочу, чтобы ко мне относились нормально.

    Ответить
  • Примите, пожалуйста, наши извинения за этот инцидент. Водитель должен был предупредить Вас до начала поездки о дополнительной плате за услугу «Перевозка животных». Согласно тарифам Яндекс.Такси стоимость услуги составляет 30 рублей ( https://taxi.yandex.ru/#mrt... ). Мы хотели бы компенсировать Вам доставленные неудобства и принять меры в отношении водителя. Пожалуйста, сообщите нам в ЛС детали Вашего заказа.

  • спасибо за оперативный ответ! Как только доберусь до ноутбука, обязательно напишу Вам в личные сообщения, с телефона такой возможности, вроде бы нет. Я с удовольствием буду платить за услугу "перевозка животного", я всего лишь 1,5 недели, как начала пользоваться услугами Вашего такси, все это время я периодически (не реже 1 раза в день вожу кошку в переноске, которую держу у себя на коленях), и ни один водитель ни разу мне ни слова не сказал о том, что за животное нужно заплатить. Многие, наоборот, желают ей скорейшего выздоровления. Все же, это, наверное, зависит от человека. И, кстати, я никогда не забираю сдачу у водителей, так как цены на поездки и так очень низкие. Так что, мой отзыв не о том, что я возмущена неожиданным повышением стоимости поездки.

    Ответить
  • непонятно за что нужно платить и как помешала кошка которая едет в переноске у вас на коленях!? Что кошка занимает пасажиское место? или бегает по салону? Мне кажется пусть тогда введут специальное место для животгых в авто как например детское кресло и тогда берут деньги за это! Дебилизм какой то😨

    Ответить
  • Вы бы видели эту переноску:)) она размером с небольшую дамскую сумку, так как кошка у меня не большая. Водитель даже и не видел её, так как единственное "окошко-сетка" у этой сумки только спереди, и кошка всю дорогу смотрела на меня. Она не вылезала из переноски, не оставила ни единого волоска в салоне. Ехали от силы 10 минут. И дело не в 30 рублях, я уважаю правила компании, доплата, так доплата, но назвать абсолютно неагрессивное животное СКОТИНОЙ...как будто я корову посадила в салон. Да и с самого начала водитель вел себя очень грубо, хотя я вообще ему ни слова за поездку не сказала. Очень неприятный человек.

    Ответить
  • меня бы тоже всбесило такое поведение. Дело не в 30 рублях а в принципе! Я иногда езжу по делам на такси и у меня с собой очень большой портфель с документами дак мне скоро тоже скажут доплачивать за него!? мне кажется это неадекват со стороны водителя! Ведь он даже свою ж...пу не оторвал от сиденья! Я и говорю пусть делают специальные переноски для животных вот это и будет обоснованная доплата! В других такси я переодичечки езжу с собакой , она у меня на руках и ниразу я не платил! Даже водители бесячие попадались но доплаты никогда не просили!

    Ответить
  • Полностью поддерживаю вашу позицию, тем более, что водитель откровенно груб, видимо, и по отношению к людям, не только к животным. Надеюсь, теперь он возит воздух

    Ответить
  • я, кстати, после того случая больше услугами "Яндекс-такси" не пользовалась. Приложение удалила.

    Ответить