Екатеринбург
  • Регистрация
1

Долго читал отзывы, присматривался,
Показалось удобно, да и по Екб много Желтых расписных Яндекс такси ездят, современные технологии.

Но цена!

С Кольцово до ЖД вокзала, на сайте указана Примерная стоимость 310р, по факту вышло 780!!!
Как они это объясняют? Да обычно! Пробки, стоишь в пробке, платит не компания, а клиент! А если водитель ушлый попался, и сам едет в пробку?
Взяли деньги на рюкзак! 30р!!!

Деньги из воздуха и больше ничего.

Никакой поддержки клиентов, хоть бы яндекс написал свой телефон для жалоб или возврата денег за обман.

Яндекс тут оказывает "Информационные услуги" и ни за что не отвечает, берет деньги, а клиента на произвол судьбы оставляет.

Заказывайте лучше такси с фиксированной ценой, в екб их пока хватает.

Здравствуйте, Михаил! Оставить обратную связь о поездке и оценить работу службы такси Вы можете в мобильном приложении — там есть одноимённый раздел. Оставить отзыв по любому заказу (успешному или отменённому) — возможно в полной версии сайта на странице https://feedback2.yandex.ru/taxi... Мы рассматриваем каждый отзыв от клиентов, и обязательно ответим Вам по результатам разбора случая. Также хотим отметить, что при заказе такси через приложение всегда есть возможность позвонить нам на "горячую линию". Для этого зайдите в настройки мобильного приложения — раздел "Помощь" —"Проблема с подачей такси" — "Проблема с поездкой " — Там будет адрес, чтобы нам написать и телефон, чтобы нам позвонить.

Хотели бы проверить Вашу поездку от Кольцово, так как разница с предварительной ценой, действительно, очень большая. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона, на который заказывали такси, а также дату этой поездки. Эта информация необходима нам, чтобы найти данные в базе, проверить корректность маршрута и расчёта стоимости, и принять необходимые меры.

  • 9
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Михаил! Оставить обратную связь о поездке и оценить работу службы такси Вы можете в мобильном приложении — там есть одноимённый раздел. Оставить отзыв по любому заказу (успешному или отменённому) — возможно в полной версии сайта на странице https://feedback2.yandex.ru/taxi... Мы рассматриваем каждый отзыв от клиентов, и обязательно ответим Вам по результатам разбора случая. Также хотим отметить, что при заказе такси через приложение всегда есть возможность позвонить нам на "горячую линию". Для этого зайдите в настройки мобильного приложения — раздел "Помощь" —"Проблема с подачей такси" — "Проблема с поездкой " — Там будет адрес, чтобы нам написать и телефон, чтобы нам позвонить.

    Хотели бы проверить Вашу поездку от Кольцово, так как разница с предварительной ценой, действительно, очень большая. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона, на который заказывали такси, а также дату этой поездки. Эта информация необходима нам, чтобы найти данные в базе, проверить корректность маршрута и расчёта стоимости, и принять необходимые меры.

  • Такси VIP-уровня, не иначе)) «На один раз» называется)

    Ответить
  • Вот правдивый отзыв, а то пишут "как классно", круто, прям Европа,им говоришь отзывы читайте внимательно, а они, да зачем, а потом за место 100рэ с вас триста берут.

    Ответить
  • Блин,я не в том Яндексе наверное работаю .хоть бы рыз 700 рэ привезти.одни сторублевики.А из Кольцово до кино Урал двести с копейками было.

    Ответить
  • Вы не в яндексе работаете.
    Если по правде. вас даже там не знают.
    Яндекс предоставляет "Сервис" - т.е. информационные услуги и не более.

    А работаете вы у обычных ИП которые владеют красивыми желтыми машинами с табличками "Яндекс", которые подключены к "Сервису" заказов.

    Ответить
  • Наконец то, умный человек нашелся)))

    Ответить
  • Допов по больше включай и рожу кирпичом, тогда и "бабульки" появятся.

    Ответить