- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну почему всё у меня с вами так хорошо начиналось и так не заладилось потом.
После моих последних негодований подарили мне подарочный код на 100 рублей и ведь вроде всё должно быть хорошо. И приятно, что есть адекватная обратная связь. Но:
27.04.16 среда, поздний вечер. Закончился концерт в ккт Космос и нам очень захотелось поехать домой. Решил я...
Ну почему всё у меня с вами так хорошо начиналось и так не заладилось потом.
После моих последних негодований подарили мне подарочный код на 100 рублей и ведь вроде всё должно быть хорошо. И приятно, что есть адекватная обратная связь. Но:
27.04.16 среда, поздний вечер. Закончился концерт в ккт Космос и нам очень захотелось поехать домой. Решил я воспользоваться услугами Яндекс такси. Поиск машины продолжался более получаса! И это в центре города, поздним вечером не в час пик. Я пробовал заказывать все возможные классы автомобилей, результатов ноль(((
Машины ездят где-то рядом, но не к нам.
К слову уехали в итоге на другом такси за 5 минут с момента оформления заказа. Что ещё попробовать чтобы уехать с Вами я уже не знаю.
Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что мы подвели Вас и время ожидания автомобиля было таким долгим. Дело в том, что распределение водителей на заказы происходит автоматически, система направляет заказ на ближайший свободный автомобиль, соответствующий требованиям клиента. По всей видимости, в нужное время рядом с Вами, действительно, не...
Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что мы подвели Вас и время ожидания автомобиля было таким долгим. Дело в том, что распределение водителей на заказы происходит автоматически, система направляет заказ на ближайший свободный автомобиль, соответствующий требованиям клиента. По всей видимости, в нужное время рядом с Вами, действительно, не оказалось свободных машин. Мы стараемся увеличить количество автомобилей на линии, постоянно проводим работу с таксопарками и делаем всё возможное, чтобы сделать сервис лучше и такси хватило на всех. Приносим свои извинения за неудобства и искренне желаем, чтобы в дальнейшем такси всегда приезжало к Вам вовремя!
Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что мы подвели Вас и время ожидания автомобиля было таким долгим. Дело в том, что распределение водителей на заказы происходит автоматически, система направляет заказ на ближайший свободный автомобиль, соответствующий требованиям клиента. По всей видимости, в нужное время рядом с Вами, действительно, не оказалось свободных машин. Мы стараемся увеличить количество автомобилей на линии, постоянно проводим работу с таксопарками и делаем всё возможное, чтобы сделать сервис лучше и такси хватило на всех. Приносим свои извинения за неудобства и искренне желаем, чтобы в дальнейшем такси всегда приезжало к Вам вовремя!
Уже несколько раз попадала в подобные ситуации, когда машин рядом множество, а ты минут 20-30 ждешь-ждешь, и никто к тебе не едет....
Здравствуйте, Ольга! Дело в том, что на карте отображаются все машины, которые находятся на линии, в определённый момент некоторые из них могут быть заняты или отключены от получения заказов. Система автоматически назначает исполнителем поездки ближайший свободный автомобиль, соответствующий требованиям клиента. Мы постоянно увеличиваем количество такси в Вашем городе, чтобы ускорить ожидание и подачу такси, и сделать сервис лучше. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Желаем, чтобы в дальнейшем все Ваши поездки складывались только лучшим образом, а такси всегда приезжало вовремя!
Спасибо за пожелание) Надеюсь, что все так и будет)
Знаете, с данной ситуацией я сталкивался, но прекрасно понимая как именно работают наши водители, я могу сказать, что возможно водители просто не хотели брать заказ в ваш район. А это уже зависит сооовсем не от яндекса, уж поверьте.
Так я тоже не на Старой сортировке живу, а на ЖБИ. А от сюда заказов вроде как всегда полно)
В любом случае проблему с водителями должны решать Яндекс такси, раз они "предоставляют" свои услуги. Я же не частника на обочине ловлю, чтобы водитель мне ставил свои условия. Я обращаюсь через "официального перевозчика" который должен нести ответственность перед клиентом.
Ну или пусть этот Яндекс ставит комментарий, что уехать домой вы сможете исключительно из личного желания наших наёмных водителей ;-)
ах, вот кто есть Большой макарун :) ко мне пока исправно приезжали машины, но не хотелось бы попасть в аналогичную ситуацию.
А я до сих пор не могу их присланный код потратить(
Даже не знаю уже в какое время их вызывать ))
хм. твои и Даниила комментарии меня смутили. буду ещё ездить, но уж не в час пик.
Я тоже не теряют надежду... Хотябы код потратить ))))