Екатеринбург
  • Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже незнаю как сказать, сказать что разочаровалась - это ничего не сказать. Села в машину , а водитель заявляет, что по безналичному расчету не поедет. Это вообще как?

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, отправьте нам, пожалуйста в личные сообщения данные о поездке. Мы не хотим, чтобы подобные случаи повторились!

  • 0

9 комментариев

  • потому что он их не увидит они виртуальные для него. посмотрите из какого он парка, зайдите в меню -таксопарки-поставьте этот парк в чёрный список, этот парк невыплачивает водителям безнал, компании яндекс всё равно как работает посредник, максимум что он может сделать заблокировать водителя.

    Ответить
  • Вам ещё повезло- к Вам хоть приехала машина. А ко мне по безналу или вообще не назначают машину или они назначенные не приезжают (
    А вообще конечно так услуги не оказываются. Маразм крепчал...

    Ответить
  • Чувак под ником "Таксист" дело пишет, он в теме, если сотрудник по какой-то причине вам отказывает,в любой сфере, значит ему это просто невыгодно(ему тупо, за это не платят, чтобы он заморачивался)!!!!!

    Ответить
  • меня под ником таксист забанил фламп удалили отзывы)) мотивируя тем что я не пользователь такси, водителям нельзя отзывы оставлять и про контору писать))) яндекс не хочет видеть свои проблемы)) ну и ладно катайтесь, майтесь.

    Ответить
  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
    Чтобы мы могли разобраться в ситуации, отправьте нам, пожалуйста в личные сообщения данные о поездке. Мы не хотим, чтобы подобные случаи повторились!

  • дак примите меры, а не создавайте иллюзию заботы))) вся беда в парках и вы прекрасно это знаете!

    Ответить
  • Если в какой-то сфере не платят или что-то не устраивает, значит не нужно работать в данной сфере и не вводить клиентов в заблуждение. Кстати, водитель назвал совсем другую причину отказа, пытался надавить на жалость....
    А что таксистам, только здесь, на флампе под ником, хватает смелости жаловаться на работодателей? Конечно, обычным людям - клиентам такси, можно наговорить что угодно, это же не с работодателем разговаривать....

    Ответить
  • как такого работодателя нет))) посредники "агрегаторы" некоторые в Москве и общение через смс и телефон фото документы по отправил и ты подключен. Я работал нормально, если взял заказ то делаю как надо, и кресло с багажом не добавлял хорошим клиентам, благо их большинство , если что то пошло не так, не работаю, благо выбор есть всегда. Я тоже ни как не могу понять водителей которые пытаются обманом зарабатывать, Я пишу то что знаю что и почему именно так, кто работает тут тот в теме) и фламп запрещает работникам оставлять отзывы и коментарии чистит и банит)))) да и на бан в яндекс мне всё равно)) им вычислить дело 5 минут кто пишет, не надо забывать какое основное направление деятельности)

    Ответить
  • незнаю как вы,но у меня в большинство случаях клиенты удивляются что на 20-15 рублей вышло в итоге,меньше чем примерной суммы.И большинство случаях,допустим клиента уведомляли что поездка будет 230 р,а по счётчику вышло 215-225,они оставляют мне 250 и всегда округляют в большую сторону.И это при том что я не русский и на нексие.

    Ответить
Реклама не загрузилась