• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднозначные впечатления об этом такси. Начал пользоваться в Москве. Все было замечательно. Быстро подают машину. Чистые. Почти всегда непрокуренные))) цены адекватные. Приехал в Екатеринбург, периодически возникает необходимость пользоваться услугами такси. Вызываю яндекс, приложение показывает наличие огромного количества машин на линии,...

Показать целиком

Неоднозначные впечатления об этом такси. Начал пользоваться в Москве. Все было замечательно. Быстро подают машину. Чистые. Почти всегда непрокуренные))) цены адекватные. Приехал в Екатеринбург, периодически возникает необходимость пользоваться услугами такси. Вызываю яндекс, приложение показывает наличие огромного количества машин на линии, несколько авто рядом... и не назначают авто. Долго- долго не назначают. Начинаю нервничать... когда авто все таки подали, везут меня не привычным коротким маршрутом до места (хорошо знаю город, обмануть меня сложно), а очень длинной дорогой. Спрашиваю в чем дело, ответ: тут плохая дорога, вы мне оплатите ремонт авто если я на кочке оставлю бампер? Что, простите??? Зачем идти работать в такси, если боишься плохих дорог??? В итоге цена по счетчику в 2 раза выше, чем указано в предварительном смс. И такая ситуация в екатеринбурге случилась 3 раза, преждем чем решил написать отзыв. В итоге услугами яндекс такси теперь пользуюсь только в столице.

Здравствуйте, Константин! Приносим искренние извинения за данную ситуацию. Водитель должен был везти Вас по самому оптимальному маршруту. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения детали заказа, мы проверим корректность стоимости начисления, а также примем меры для недопущения подобных ситуаций в будущем

  • 0

13 комментариев

  • Здравствуйте, Константин! Приносим искренние извинения за данную ситуацию. Водитель должен был везти Вас по самому оптимальному маршруту. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения детали заказа, мы проверим корректность стоимости начисления, а также примем меры для недопущения подобных ситуаций в будущем

  • приятно, что вы уделяете внимание работе с отзывами! таких ситуаций к сожалению было несколько. Посмотрел сейчас в приложении- не сохраняется история поездок. Однако точно помню, что после одной из таких ситуаций писал отзыв в приложении (когда поездка завершена приложение предлагает оценить поездку и оставить комментарий).

    Ответить
  • Сообщите, пожалуйста, нам ориентировочно даты, когда были поездки, а также Ваш номер телефона из приложения. Мы обязательно найдём данные по ним, и всё проверим! :)

  • напишите мне пожалуйста почту, куда можно отправить данные. или номер телефона (отправлю смс).

    Ответить
  • в чем проблема перед началом поездки попросить его поехать так как вы хотите????

    Ответить
  • собственно, нет проблемы. как только я увидел, что водитель поворачивает не в ту стороу, сказал ему об этом. на что услышал кучу всего, типа "не учи ученого, я сам знаю как везти, там плохая дорога, я тут машину гробить не буду" и т.д...

    Ответить
  • Адрес нашей поддержки support@taxi.yandex.ru . Вы можете написать на данный электронный адрес, мы обязательно поможем.

  • Кстати,многие клиенты оставляют отзывы обвиняя водителя,чтобы поиметь с компании бесплатных поездок,типо как конпенсация.

    Ответить
  • возможно, кто то так и делает, спорить не буду, в моем случае ситуация действительно имела место быть. Не думаю, что компенсация 200 рублей стоит того, чтобы так поступать. хочу заметить, что в своей оценке сказал и о положительном опыте пользования Яндекс такси. справедливости ради также отмечу, мне действительно предоставили код на скидку 200 руб. Приятно, что руководство такси внимательно отностится к отзывам.

    Ответить
  • Ну если у человека в голове такие мысли,что типо оставлю такой отзыв,претензии и мне конпенсирует бесплатных поездок,думаю таких людей людөми не назовёшь.

    Ответить
  • действительно, есть немало подлых людей, пытающихся нажиться на том, что люди дорожат репутацией. к примеру, ходят в парикмахерскую или салон красоты и пару дней спустя говорят что у них аллергия на препарат, грозят что напишут заявление в роспотребнадзор, надеясь на денежную компенсацию. или говорят что отравились в ресторане с той же целью. в сфере услуг увы, от недобросовестных клиентов никто не застрахован. в моем конкретном случае руководством такси был найден мой отзыв, написанный в самом приложении по факту оказния услуги. что доказывает справедливость моей критики. Отрадно, что вместе с тем есть и повод похвалить Яндекс такси!

    Ответить
  • А в вашеи ситуацие,водитель быть может не хотел на самом деле оставить подвеску по той дороге,которую вы предлагали,либо просто хотел чуть больше заработать проехав немного дальше (по км ж считается).

    Ответить
  • На четыре шайтан- такси с тонированым рулежником как вам надо по всем буеракам приедет:-) !!!

    Ответить
Реклама не загрузилась