Екатеринбург
  • Регистрация
1

Отлично меняются цены к моменту конечного адреса! Сегодня заказали такси, стоимость 110 руб. до места назначения. Пришло смс уведомление в 12 44, что через 9 мин, подъедет машина, звонок от водителя в 13:00 - "Выходите я подъехал", для пояснения ситуации (вызывали такси из одного магазина в другой, магазин находится на первом этаже. Парковка прямо напротив магазина. Вышли - пусто, заявленной машины нет, звонок водителю - стоит где-тот в дебрях длинного дома во дворах, еще раз подробно объясняю водителю, где находится магазин со стороны дороги с огромной вывеской, в итоге иду во дворы пешком до такси. Зачем то меня провозят через половину города в объезд, до указанного адреса, протаща по всем пробкам, а в пункте прибытия цена из 110 руб. превращается в 156 руб. Спрашиваю: "Откуда????", ответ прост: "программа показывает, программа не врет, хотите жалуйтесь". И водитель как попугай заладил: "программа, программа" ожидание у вас было. Какое ожидание??? И начинает мне заливать, что он у дома меня уже давно стоял ждал, дак налаживайте тогда свою программу смс уведомления или звонков, почему клиент должен платить за "несуществующее ожидание???", не было не единого уведомления ни в приложении, ни по смс, ни звонка. я точно также стою в магазине и жду такси, мне более интересно уехать как можно быстрее, Логично??? Научите ваших водителей: хорошо говорить по русски, не хамить и не врать в конце концов, ссылаясь на программу, с такой чушью ни в одном такси не сталкивались!!!

Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы работаем только с официальными таксопарками, все наши водители перед приёмом на работу сдают экзамены на знание русского языка и города. Конечно, подобные действия водителя недопустимы. Мы бы хотели проверить корректность расчёта стоимости поездки и направить водителя на переаттестацию. Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения данные о заказе, чтобы мы могли разобраться.
Мы сделаем всё возможное, чтобы такие ситуации больше не возникали.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация.
    Мы работаем только с официальными таксопарками, все наши водители перед приёмом на работу сдают экзамены на знание русского языка и города. Конечно, подобные действия водителя недопустимы. Мы бы хотели проверить корректность расчёта стоимости поездки и направить водителя на переаттестацию. Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения данные о заказе, чтобы мы могли разобраться.
    Мы сделаем всё возможное, чтобы такие ситуации больше не возникали.

  • Да,сегодня вёз девушку с эльмаша в центр,тоже рассказала про загарелого водятла.3 аварии чуть не допустил думала не доедет. В последнее время все больше братьев по разуму в таксометре вижу и русские тазы! На счёт дебрей дома!!!
    Куда точку поставили ,туда и приехали,указывайье в примечаниях подъезд,магазин и т.д. тогда смело можете требовать,а так селяви как глвоояь французы! Водитель едет пока таксометр не скажет ( вы приехали) так что возможно точка не там стояла!

    Ответить
  • бывает особенно на айфонах GPS несрабатывает и клиент ещё незнает порой где он или просит подъехать не туда где отмечено в программе им всё равно что водитель получает ложный статус если не там отметиться или программа не даёт отметиться

    Ответить