Екатеринбург
  • Регистрация
AnnaSeregovna написала 3 отзыва об этом месте
3

Знаете, всегда Вас хвалила и рекомендовала всем друзьям, но теперь абсолютно не уверена в сервисе. Очень часто программа показывает, что онлайн около 200-300 машин и от 10 до 20 рядом, но заказ никто не берет. У меня две мысли: либо эти цифры выдуманы с потолка, либо ответственность лежит на совести водителей, которым заказы за 150руб неинтересны. Сегодня приблизительно в период 12.40-13.20 не могла уехать от Комсомолла именно по такой же схеме. Не знаю, какие причины таких ситуаций на самом деле, но повторяется такое систематически и в будние дни тоже.

Сегодня же со мной случилась неприятная ситуация, впервые такое. Водители дважды брали заказ и дважды его отменяли, тут же! Спасибо, что Вы об этом оповещаете, конечно, но что значит "водитель не смог выполнить заказ?" Он передумал! Он устал? Звезды не сошлись? Крайне недовольна! Потратила больше получаса, чтобы хоть кто-то взял заказ и в итоге не получила услугу без объяснения причин. Заказывала от адреса Сибирский тракт, 16 км после 23.00, думаю, найти не сложно будет. Очень хотелось бы получить объяснения от компании, поскольку с точки зрения клиента это весомые причины для отказа от пользования Вашими услугами в дальнейшем.

Здравствуйте, Анна! Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. Мы очень благодарны Вам за то, что Вы рекомендовали наш сервис и сделаем всё возможное, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Дело в том, что приложение отображает на карте все автомобили, находящиеся в данный момент на линии — в том числе и те, что уже находятся на заказе или временно не принимают новые. Заказы водителям назначаются автоматически, соответственно, технической возможности игнорировать заказ из-за его низкой стоимости нет. К водителям, которые по этой же причине отказываются от выполнения, мы регулярно применяем соответствующие меры, позвольте заверить Вас, что и в этом случае мы сделаем всё возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторялась. Будем признательны, если Вы отправите нам в личные сообщения номер телефона, на который заказ был оформлен, мы разберёмся.

  • 11
  • 0

10 комментариев