Екатеринбург
  • Регистрация
Saintkitty написала 2 отзыва об этом месте
3

Не получилось у меня подружиться с Яндекс Такси. Вроде бы цены более чем божеские, приложение для смартфона, которое удобно тем, что видишь, где именно едет твоя машинка. И автомобили всегда приличные за мной приезжали. Но вот была пара случаев, которые испортили отношение к этому сервису. Один раз зимой заказала машину, она подъехала, но стоило мне выйти из подъезда, как я вижу, что эта самая машина, которая мне обещана, как раз таки выезжает из двора. Хотя лимит ожидания не был превышен. Причем в приложении все еще отображалось, как будто водитель меня ждет, а дозвониться до него я не смогла. Передумал, называется... Пришлось отменять этот заказ и создавать новый (отогреваясь как дурак в подъезде в процессе ожидания). В другой раз надо было в позднее время уехать с работы. Приложение мне пишет, что сейчас работает столько то машин (их было много). Ну, думаю, отличненько, скоро буду дома. Но не тут то было! Машин работает много, но мой заказ никто не берет, проходит и десять минут, и пятнадцать. Дольше просто глупо ждать в будни поздно вечером, когда нагрузка минимальная и пробок нет (да и Пионерский это не глухая окраина). Другое такси приехало почти мгновенно. Отсюда вывод, что беда Яндекс Такси в водителях, которые работают в самовольном режиме и творят что хотят, проще говоря. Нет стабильности в оказании услуг... Я после этих случаев каталась на Яндекс Такси просто по району, когда мне зимой в холода надо было из серии в спортзал через пару улиц. За 80 рублей шикарно! Куда-то дальше у меня есть проверенное временем надежное такси. Хотя у меня многие знакомые пользуются Яндексом и довольны, вчастности, из-за возможности оплачивать безналом.

Нам очень жаль, что мы подвели Вас. Дело в том, что приложение отображает все машины, которые находятся на линии в момент заказа, в том числе и те которые заняты или отключены. Мы очень надеемся, что ещё сможет порадовать Вас хорошим сервисом и отличными поездками!

  • 12
  • 0

2 комментария

  • Нам очень жаль, что мы подвели Вас. Дело в том, что приложение отображает все машины, которые находятся на линии в момент заказа, в том числе и те которые заняты или отключены. Мы очень надеемся, что ещё сможет порадовать Вас хорошим сервисом и отличными поездками!

  • Как бы это не было парадоксально, но наигравшись со всеми этими приложениями и такси вот такого формата, я вернулась к Везёт.
    Везёт не подводят, а эти занимаются этим регулярно.....
    Еще и память в телефоне занимают))) ну нафиг, как говорится))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет