Екатеринбург
  • Регистрация
1

Я просто в шоке от этого такси, точнее от его водителей. Первые два раза все было нормально, быстро и не дорого. В третий раз уже поездив на этом такси решил что закажу его. Заказывали такси с Чкалова где новые дома построили район Академический. Таксист приехал быстро, но почему то не на тот адрес который был указан в заказе(адрес в приложении определяется автоматически по месту нахождения) позвонил и сказал что стоит у другого дома. Я посмотрел по карте это была соседняя улица, пешком идти минут 5-10. Причем на улице шел дождь. Так как я был в хорошем настроении, я сказал ему жди нас там, нас ребята сейчас туда подвезут. На что он ответил хорошо. После чего нас действительно ребята подвезли до этого таксиста. Сев в автомобиль я сразу сказал водителю, что дружище без обид, но время у нас пошло с того как мы сели в машину, а не с того сколько ты нас тут ждешь, так как ты сам подъехал не по адресу (Прошло минут 20 а у яндекса 8 рублей минута) На что водитель мне отвечает- вы неправильно адрес указали!)))) Как я могу указать сам адрес в приложении, в котором адрес определяется автоматически по GPS. И говорит- я не собираюсь эти копейки считать, на что я подумал зачем тогда ты в пятницу вечером таксуешь, если для тебя это копейки)))) Проехав метров двести водитель остановился и говорит нам- выходите(я был с женой), я вас дальше не повезу. Хотя в ситуации виноват только он один, и никто другой. Причем мы ему не хамили не дерзили, а попросту сказали что за твое незнание города мы не собираемся тебе доплачивать! Я вообще не понимаю зачем идти работать в такси, если ты не знаешь город и нет навигатора. Спорить с ним мы не стали, посчитали себя выше этого спросили его фамилию и имя, он что то пробубнил себе под нос, и мы вышли из машины записав номер автомобиля. Все бы ничего да на улице еще и дождь!!! Вот скажите мне пожалуйста- нормально это или нет, когда таксист, который сам накосячил берет и высаживает вас прямо под дождем. Конечно я написал в службу поддержки, которая есть в приложении, но никакого ответа мне так и не поступило. Так что если не хотите испортить себе день, вечер, или утро, не советую вам заказывать здесь такси. Хотя сам яндекс тут конечно не причем, но тем не мене зачем набрать всех кого попало, если вы хотите быть лучшими??? Сервис это самое главное в услуге, и от того каким он будет зависит многое!

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за поведение водителя. Водитель повёл себя абсолютно некорректно в данной ситуации. Будем рады, если сообщите нам детали заказа в личные сообщения. Мы обязательно примем административные меры к данному водителю, а также отправим его на прохождение повторной аттестации. Благодарим Вас за обратную связь!

  • 6
  • 0

13 комментариев

  • Ха, это в порядке вещей видимо) Меня сегодня не довезли до места, тоже на соседнюю улицу, потому что таксисту неудобно))

    Ответить
  • Я просто не понимаю кто их принимает на работу???

    Ответить
  • Нуу вам же надо за копейки через весь город!!! Вот и получите вчерашних бомбил Аля дорогу пожи браттт.
    Вам ни кто не мешал сказать что он приехал не по адресу и попросить подьехать куда надо а не заставлять его ждать 20 минут,при этом идти 5 минут что укладывается в бесплатное ожидание! У меня вообще складывается впечатление что вы вообще платить изночально не хотели ни за что ¡!!Вам надо лучшего сервиса ?,дак это другие деньги !!! Каена вам за сотню рэ ни кто не подгонит.
    Увез на другую улицу!!¡??? Это что?¿?? У вас язык отнялся??? Бред какой то!

    Ответить
  • На самом деле вы правильно сказали, что надо было сказать водителю ищите или уезжайте, но настроение было хорошее и друзья спускались домой, поэтому и решил сделать так чтобы водителю легче было, не все же люди звери, я решил войти в его ситуацию, пойти так сказать на встречу, а получилось что это дружелюбность обернулась мне боком. И дело не в том что я хотел сэкономить ,причем тут это? Яндекс позиционирует себя как хорошее такси, так будьте добры и работайте тогда также.

    Ответить
  • Здравствуйте! Приносим искренние извинения за поведение водителя. Водитель повёл себя абсолютно некорректно в данной ситуации. Будем рады, если сообщите нам детали заказа в личные сообщения. Мы обязательно примем административные меры к данному водителю, а также отправим его на прохождение повторной аттестации. Благодарим Вас за обратную связь!

  • Адрес можно и даже лучше всего завести в ручную. Просто много случаев наоборот, в заказе один адрес, а клиент звонит и говорит абсолютно другой. Не надо надеяться на gps.

    Ответить
  • Просто добавить хочу. В любом приложении можно и нужно указывать подъезд, столбик,дерево и т.д. Зачем тогда приложение если приходится звонить и уточнять пустяки, а утром все торопятся.

    Ответить
  • Возможно я и не увидел этого(вбить адрес вручную) в приложении, но зачем тогда вообще делать такое приложение с автоматическим определением, если по факту оно не работает????

    Ответить
  • убрать надо определение по GPS клиент не умеет телефоном пользоваться))) привыкли по звонку диспетчеру объяснять, там и то косячат а виноваты все кроме Я.

    Ответить
  • GPS многих ставит в нелепое положение, у меня были такие клиенты, которые были уверены,что я вижу из какого подъезда они выходят.

    Ответить
  • Я скажу так: у меня в телефоне несколько приложений такси, у которых есть автоопределение, я у всех работает нормально, да и у яндекса оно работает нормально, просто таксист такой попался!!! Я же видел что определило приложение и прекрасно знал адрес. Если бы оно указало автоматом не тот адрес, я бы и заказывать не стал!!!

    Ответить
  • Причем тут клиент, может таксист не умеет пользоваться телефоном, мы живем в 21 м веке, и все гаджеты и приложения нацелены на то, чтобы облегчить процедуру заказа. Поэтому и автоопределение в приложении такси это нужная вещь. А я виноват только в одном, что пошел на встречу заплутавшему человеку.

    Ответить
  • в том то и дело что клиент находится в Гринвиче, GPS отметил его в ашане по старой памяти , тыкают несмотря. водитель подъезжает по адресу назначения, а клиент звонит и говорит- подьедте сюда, но яндекс не даст отметиться далеко от указанного клиентом адреса за это штраф, вот и получается что проще отменить заказ, так как Яндекс расценивает безолаберность клиента, как мошенничесво водителя. ну конечно водитель гаджетами же не умеет пользоваться, всегда виноват)))

    Ответить