Екатеринбург
  • Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Маршала Жукова 250 м
Angora написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не думала, что снова придется писать негативные отзывы. Но, увы...
Довольно часто езжу в гости. Один и тот же маршрут, всегда стоимость от 180 до 210 рублей. Но сегодня... Объясните мне, как я в гости доехала за 190 рублей, а из гостей домой за 274 рубля? КАК??? Водитель круги не наматывал, ехал той дорогой, по которой почти всегда все едут....

Показать целиком

Не думала, что снова придется писать негативные отзывы. Но, увы...
Довольно часто езжу в гости. Один и тот же маршрут, всегда стоимость от 180 до 210 рублей. Но сегодня... Объясните мне, как я в гости доехала за 190 рублей, а из гостей домой за 274 рубля? КАК??? Водитель круги не наматывал, ехал той дорогой, по которой почти всегда все едут. Платного ожидания не было, при посадке сумма была 59 рублей, остановок в пути не делали. Вы вообще контролируете, что у вас происходит? То водители руки свои распускают, то машины разваливающиеся на ходу приезжают... Теперь еще и с ценником бардак! На обращения к Вам через форму обратной связи в приложении никакой реакции! Только здесь и можно получить хоть какие-то комментарии... Я после домогательств водителя очень сомневалась, стоит ли продолжать пользоваться услугами (поскольку нет никаких гарантий, что подобное не повториться, а нерусских водителей теперь у Вас слишком много), а теперь думаю, что пора переходить на услуги других компаний. А жаль. Ведь так хорошо начинали...

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы строго следим за качеством обслуживания и реагируем на все обращения, которые отправляют наши клиенты. Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения данные этого заказа, мы проверим корректность расчёта стоимости и компенсируем переплату. Очень ждём сообщение от Вас!

  • 0

9 комментариев

  • Подобные казусы происходят из-за некачественного приема сигнала gps, особенно этим страдают дешманские планшеты. Например Вы едите все нормально и тут гаджет теряет на какое-то время спутник, после возобновления связи определяет некорректно местоположение авто, но прога(таксометр) плюсует якобы пройденное расстояние и ничего с этим не сделать. Стоимость поездки можно только увеличить, в меньшую сторону никак.

    Ответить
  • Я так понимаю, что водителю планшет вместе с машиной выдали...

    Ответить
  • Водителю желтого соляриса скорее всего да, но не забывайте люди работают на своих авто и затраты несут сами, а возможности у всех разные. Кстати есть вероятность, что водитель нексии добавил к заказу доп. платные услуги, доехал он быстро, даже с учетом пустых дорог в это время.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация.
    Мы строго следим за качеством обслуживания и реагируем на все обращения, которые отправляют наши клиенты. Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения данные этого заказа, мы проверим корректность расчёта стоимости и компенсируем переплату. Очень ждём сообщение от Вас!

  • Не знаю, как бы он мог их добавить. При посадке на экране была сумма в 59 рублей, ехал нормальным маршрутом.

    Ответить
  • Доп услуги можно добавить только в конце поездки, но если их нет, то gps сыграл злую шутку. Если у Вас привязана почта, то именно туда приходит подробный отчет о поездке, сколько проехали и и за какое время. При посадке в авто смотрим где у водителя расположен таксометр, если на видном месте значит ему уже нечего скрывать и лучше если это смартфон, повторю планшеты часто теряют связь у меня было так пока не перешел на обычный смарт, Яндекс вроде готов компенсировать поездку.

    Ответить
  • Да, Яндекс.Такси уже извинились и прислали промо-код со скидкой на следующую поездку. Планшет был на виду, водитель его не трогал. Отчет на почту пришел, я прикрепляла скрин. Я просто довольно часто езжу по этому адресу, и в первый раз за год пользования услугами столкнулась с завышенной стоимостью. Даже по пробкам выходило максимум 220 рублей... А тут ночь, дороги пустые, едем нормально.. И такая неожиданность.. Учту на будущее Ваши рекомендации, спасибо))

    Ответить
  • Сервис сам по себе неплохой и разница в стоимости +-30руб- это нормально,(с 2-х тел делал заказ и разница была именно 30руб) Я беру в яндексе комфорт и знаете какую ошибку допускают пассажиры, они выходят и даже не смотрят закрыл заказ водитель или нет, а у них 80% привязаны банковские карты, но если все хорошо, то этот же процент оставляет чай.

    Ответить
  • Ну я картой не так часто оплачиваю поездки. А вот за закрытием заказа не всегда слежу... Спасибо. :)

    Ответить
Реклама не загрузилась