Екатеринбург
  • Регистрация
Angora написала 3 отзыва об этом месте
1

Не думала, что снова придется писать негативные отзывы. Но, увы...
Довольно часто езжу в гости. Один и тот же маршрут, всегда стоимость от 180 до 210 рублей. Но сегодня... Объясните мне, как я в гости доехала за 190 рублей, а из гостей домой за 274 рубля? КАК??? Водитель круги не наматывал, ехал той дорогой, по которой почти всегда все едут. Платного ожидания не было, при посадке сумма была 59 рублей, остановок в пути не делали. Вы вообще контролируете, что у вас происходит? То водители руки свои распускают, то машины разваливающиеся на ходу приезжают... Теперь еще и с ценником бардак! На обращения к Вам через форму обратной связи в приложении никакой реакции! Только здесь и можно получить хоть какие-то комментарии... Я после домогательств водителя очень сомневалась, стоит ли продолжать пользоваться услугами (поскольку нет никаких гарантий, что подобное не повториться, а нерусских водителей теперь у Вас слишком много), а теперь думаю, что пора переходить на услуги других компаний. А жаль. Ведь так хорошо начинали...

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы строго следим за качеством обслуживания и реагируем на все обращения, которые отправляют наши клиенты. Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения данные этого заказа, мы проверим корректность расчёта стоимости и компенсируем переплату. Очень ждём сообщение от Вас!

  • 1
  • 0

9 комментариев

  • Подобные казусы происходят из-за некачественного приема сигнала gps, особенно этим страдают дешманские планшеты. Например Вы едите все нормально и тут гаджет теряет на какое-то время спутник, после возобновления связи определяет некорректно местоположение авто, но прога(таксометр) плюсует якобы пройденное расстояние и ничего с этим не сделать. Стоимость поездки можно только увеличить, в меньшую сторону никак.

    Ответить
  • Я так понимаю, что водителю планшет вместе с машиной выдали...

    Ответить
  • Водителю желтого соляриса скорее всего да, но не забывайте люди работают на своих авто и затраты несут сами, а возможности у всех разные. Кстати есть вероятность, что водитель нексии добавил к заказу доп. платные услуги, доехал он быстро, даже с учетом пустых дорог в это время.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация.
    Мы строго следим за качеством обслуживания и реагируем на все обращения, которые отправляют наши клиенты. Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения данные этого заказа, мы проверим корректность расчёта стоимости и компенсируем переплату. Очень ждём сообщение от Вас!

  • Не знаю, как бы он мог их добавить. При посадке на экране была сумма в 59 рублей, ехал нормальным маршрутом.

    Ответить
  • Доп услуги можно добавить только в конце поездки, но если их нет, то gps сыграл злую шутку. Если у Вас привязана почта, то именно туда приходит подробный отчет о поездке, сколько проехали и и за какое время. При посадке в авто смотрим где у водителя расположен таксометр, если на видном месте значит ему уже нечего скрывать и лучше если это смартфон, повторю планшеты часто теряют связь у меня было так пока не перешел на обычный смарт, Яндекс вроде готов компенсировать поездку.

    Ответить
  • Да, Яндекс.Такси уже извинились и прислали промо-код со скидкой на следующую поездку. Планшет был на виду, водитель его не трогал. Отчет на почту пришел, я прикрепляла скрин. Я просто довольно часто езжу по этому адресу, и в первый раз за год пользования услугами столкнулась с завышенной стоимостью. Даже по пробкам выходило максимум 220 рублей... А тут ночь, дороги пустые, едем нормально.. И такая неожиданность.. Учту на будущее Ваши рекомендации, спасибо))

    Ответить
  • Сервис сам по себе неплохой и разница в стоимости +-30руб- это нормально,(с 2-х тел делал заказ и разница была именно 30руб) Я беру в яндексе комфорт и знаете какую ошибку допускают пассажиры, они выходят и даже не смотрят закрыл заказ водитель или нет, а у них 80% привязаны банковские карты, но если все хорошо, то этот же процент оставляет чай.

    Ответить
  • Ну я картой не так часто оплачиваю поездки. А вот за закрытием заказа не всегда слежу... Спасибо. :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет