• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда предпочитал заказывать такси по старинке. Но тут решил опробовать в какой то степени для меня новинку – заказать через приложение. Тем более что появилась возможность бесплатно прокатиться (купон на скидку). Скачал приложение активировал купон, отсканировал банковскую карту (клевая фишка). Когда пришло время заказать такси сделал это через...

Показать целиком

Всегда предпочитал заказывать такси по старинке. Но тут решил опробовать в какой то степени для меня новинку – заказать через приложение. Тем более что появилась возможность бесплатно прокатиться (купон на скидку). Скачал приложение активировал купон, отсканировал банковскую карту (клевая фишка). Когда пришло время заказать такси сделал это через приложение, сразу же пришло сообщение что машина приедет через максимум 3 минуты. Через 15 минут я позвонил водителю и он сказал, что в районе Первомайской и через 3 минуты будет. Спустя еще 10 минут мы уже начали понимать, что если он вот сейчас не появится мы опоздаем с женой на конную прогулку. Звоним водителю он нам говорит, что он сейчас на заказе и совершенно на другом адресе. Я был в шоке! Пока жена срочно звонила в другое такси я попробовал позвонить в Яндекс-такси выяснить в чем дело, номер был московский но меня это не остановило. Оператор мне сказала ожидать на линии и спустя примерно минуту бросила трубку. Потом мне никто так и не перезвонил. «Спасибо» Яндекс-такси.

  • 0

5 комментариев

  • хз, Яндекс никогда не подводил. бывали косяки, но за более 50 поездок их минимум

    Ответить
  • Я про "Я-такси" тоже слышал много хорошего, но тут меня поразило то как данный сервис решает проблему - "Оставайтесь на линии" затем бросают трубку и всё! с тех пор ни ответа ни привета!

    Ответить
  • Я как-то ехал с ними, и попался водитель, который все секреты фирмы выдавал путем общения по радиосвязи с коллегами. Я так понял, что сервис вообще особо за водителями не следит, подкидывает им сервисные сообщения и всё. То есть координация там остается на совести водителя.

    Поэтому пока все "модные" кинулись в уберы и прочие яндекс.такси, я остался на старом добром классическом, которое в такую пору сильно снизило цены за поездки. А качество почти везде одинаковое.

    Ответить
  • Яндекс как было Г фирмой так и осталось. Ни за что не отвечает.

    Тех поддержка и то телефон платный.

    Берут деньги, а сервиса нет.

    Ответить
  • Согласен с Вами полностью. Яндекс "дарит" купоны и "приносит извинения" в комментариях, но водители всё равно делают что хотят и берут заказ какой сами хотят и не едут на заказ, если он им неинтересный, при том что в приложении этот водитель у вас числится в статусе едущего к вам(

    Ответить
Реклама не загрузилась