Екатеринбург
  • Регистрация
Miss Kate написала 2 отзыва об этом месте
1

Сидела себе сейчас на работе, строила планы на Ночь Музыки, задумалась о последующем пути отступления на жилые позиции и вспомнила, о чём мне безумно хотелось нецензурно высказаться несколько дней назад, да не было возможности.

Дело в том, что мне нужно было ночью вызвать машину.
В этот момент я находилась в зале кинотеатра, с едва ловящим интернетом. Решила как всегда воспользоваться Яндекс.Такси - уж очень оно мне нравится в целом.
Открыла приложение, оно неожиданно подвисало, я попыталась выбрать на карте начальный адрес и нажать кнопку заказать.
И тут сюрприииз!
"Вы Заблокированы".
Без объяснения причины.
За что!? Я всегда очень аккуратна с такси. И с заказом, и с оплатой. И я искренне не понимаю, по какой причине могла произойти блокировка.

Хорошо. Внизу есть кнопочка "Обжаловать". Нажав на неё я перешла в "написать письмо" со своей почты, на АВТОМАТИЧЕСКИ УКАЗАННЫЙ электронный адрес.
Почти моментально мне приходит весёлый ответ, что данный адрес больше не используется, напишите туда то.
Ребята, я перешла туда из вашего же приложения! Я не хочу мотаться туда сюда. Я хочу, что бы мне ответили на мой вопрос и сняли эту дурацкую блокировку. Я хочу поехать домой в конце то концов!
Повторюсь, само такси мне нравится, и ранее у нас почти не было с ним неприятных моментов, не считая назначения машин в час пик. И вдруг такое.
Психанула и заказала такси в другой фирме. Машина подъехала менее чем через пять минут, доехали мы быстро, стоимость не отличалась от расчётной в Я.Т.

В итоге, для сегодняшней поездки я пойду и скачаю иное приложение. И совсем не уверенна, что при этом не удалю Яндекс.Такси и вернусь к их услугам.

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию. Мы сменили адрес электронной почты, рекомендуем Вам обновить приложение, это поможет в решение ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона из приложения. Мы обязательно проверим причину блокировки и поможем Вам.

  • 25
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию. Мы сменили адрес электронной почты, рекомендуем Вам обновить приложение, это поможет в решение ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона из приложения. Мы обязательно проверим причину блокировки и поможем Вам.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет