Екатеринбург
  • Регистрация
2

С тех пор как я познакомилась с сервисом "Яндекс-такси" мое мнение о нем с "какие они молодцы, надо всем рассказать" изменилось на "я оставлю это на крайний случай".
Сперва все было замечательно, водители были вежливы, везли быстро.
Но все изменилось с тех пор как упала цена. Теперь адекватные водители встречаются мне редко.
Самый показательный случай был 26.05. В пять утра заказываем машину из Кольцова. Приехал водитель быстро, тут молодец. Но то что было дальше... Отвезти нас нужно было на два адреса, на Посадскую и на ЖБИ. До Пасадской доехали вроде нормально, хотя водитель совершенно не спешил, отчаянно тормозя перед каждым сфетофором, в надежде, что загорится красный, благо улицы полупустые и никому он этим не мешает. Кроме собственных клиентов! С Посадской на ЖБИ водитель решил ехать самым окружным путем, что смог придумать. В итоге, вместо пятнадцати минут мы ехали 40! А мне на работу, и я надеялась поспать хоть немного(( На мое замечание водитель очень "искренне" удивился и уверял, что это самый короткий путь, а еле едет он из-за плохих дорог. Соответственно, цена за поездку была не маленькая, а я еще и платила с карты. Очень неприятная ситуация...
Я, конечно, написала гневный отзыв в приложении, и мне даже пришел ответ в виде смс в тот же день (жаль смс не сохранилось), где меня уверили, что вина водителя в этой ситуации очевидна и к нему применят какие то взыскания. А еще обещали отменить списание с карты на сумму 171 рубль. Но прошло уже больше месяца и никаких денег не прибавилось))
В общем, теперь я этого такси стараюсь избегать, а если приходится воспользоваться, то оплата только наличными.

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию. Водитель обязан ехать самым оптимальным маршрутом, не затягивая время в пути. Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения данные по заказу, мы обязательно возьмём ситуация на контроль и поможем Вам. Надеемся на Ваше понимание.

  • 18
  • 0

2 комментария

  • очень низкая цена отсюда и отношение к клиенту не людское . яндекс поднимите цены.

    Ответить
  • Здравствуйте! Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию. Водитель обязан ехать самым оптимальным маршрутом, не затягивая время в пути. Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения данные по заказу, мы обязательно возьмём ситуация на контроль и поможем Вам. Надеемся на Ваше понимание.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет