Екатеринбург
  • Регистрация
1

Опишите возникшую ситуацию максимально подробно:
Сегодня в 14.10 заказывала такси Через 8 мин. приедет серебристый Ford Focus В033СА96 +79041725930
Все бы хорошо , но водитель оказался мало сказать не вежлив . Адрес был указал щорса 103. По прибытию машины я попросила водителя продлить заказ на другой адрес. В ответ на это, получила лишь хамство водителя. Мне сказали : Вы так то нормально вообще делаете, у меня вообще то нет времени вас ещё возить. Я здесь заканчиваю заказ. Я все понимаю. Может он смену заканчивал. Или устал , может у него проблемы личного характера. Я не думаю, что это даёт ему право хамить клиентам. Или хамство входит в его должностные обязанности?

Отправлено с iPhone

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Сообщите нам, пожалуйста, в личные сообщения данные заказа, мы найдём водителя и примем меры в его отношении. Подобное поведение совершенно недопустимо!
Очень ждём Ваше сообщение. Спасибо за сигнал!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Примите, пожалуйста, наши извинения.
    Сообщите нам, пожалуйста, в личные сообщения данные заказа, мы найдём водителя и примем меры в его отношении. Подобное поведение совершенно недопустимо!
    Очень ждём Ваше сообщение. Спасибо за сигнал!

  • Небось за 100 руб ваш заказ.Вот и неитересно за эти деньги продливать поездку ещё на 100р. Итог 200 руб. весь город проехать с пробками. В которых кстать говоря таксометр яндекс очень плохо работает . Я бы тоже отказался Вас катать.

    Ответить
  • ему нужно выполнить 20 заказов за сутки если каждый заказ будет больше часа суток нехватит))) супер акции, всё в убыток качеству)))

    Ответить